Магазин одежды в школе искусств столкнулся с спорными требованиями регионального оператора по вывозу мусора

• г. Симферополь

У меня магазин одежды в здании школы искусств. Собираюсь заключить договор на вывоз мусора сейчас, в мае 2021 г. Региональный оператор настаивает что мне следует оплатить вывоз мусора по тарифу с фактической даты открытия магазина, а это июнь 2020 г. Законно ли это требование? Тем более что долгосрочный договор аренды на помещение, которое я ему предоставляю - с февраля 2021 г. И в расчет он включает бытовые (туалет) и складские помещения (где покупатели не бывают) - законно ли это? Я считала, что расчет оплаты должен быть только с торговой площади, если так то, пожалуйста, подскажите где это закреплено. Заранее благодарю всех!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Этот вопрос можно решить в судебном порядке и обязать Оператора к заключению договора на тех условиях на которых Вы настаиваете предоставив суду все доказательства.

Спросить

Пожалуйста, законно ли вообще их требования по оплате за фактически ту услугу, которую они не предоставляли? На какие документы я могу сослаться?

Спросить
Алина
28.01.2009, 20:09

Ситуация с определением помещения под аренду - магазин или торговое место в новом торгово-офисном центре

Разъясните пожалуйста ситуацию. В новом здании торгово-офисного центра помещения планируется сдавать под магазины. Но что это будет: магазин или торговое место? В НК сказано, что магазин, если 1)есть торговый зал - это может и будет в некоторых помещениях, а 2) должны быть складские, административные помещения, но сдается просто "голое" изолированное помещение. 3)важно, что написано в правоустанавливающих документах-право на здание еще не зарегистрировано, планируется, что в здании будут офисы, салон красоты, магазины, кафе и пр. Так все-таки тогда что за помещение снимает арендатор: магазин или торговое место?
Читать ответы (1)
Светлана
18.10.2021, 04:06

Начисление суммы за вывоз ТБО для нежилых помещений - подробности по договору\n3.

1. Прошу дать разъяснение по вопросу "ЗАСТАВЛЕНИЯ" заключить договор на вывоз ТБО задний числом! По существу: Помещение нежилое. -назначение помещения: нежилое помещения,-назначение здания, в котором находится помещение: жилое здание: МКД. Не сдавалось. Мусора не было. Услуги по вывозу ТБО не производились. Сейчас "вдруг" появляется оператор по вывозу ТБО с договором от текущей даты. Однако дату начала вывоза в договоре ставит 01.01.2018 г. Что делать? 2. Каким образом начисляется сумма вывоза ТБО? По договору оператор начислил её размере 2000 руб в месяц для нежилого помещения площадью 10 кв.м.! 3. Должен ли оператор для выполнения услуги вывоза ТБО предоставить отдельный мусорный бак? И если нет мусорного контейнера, то нет и услуги!
Читать ответы (1)
Лариса георгиевна
16.04.2015, 17:08

Вопросы при составлении договора-аренды нежилого помещения для открытия магазина одежды

Собираюсь открыть магазин одежды, помещение буду арендовать в нежилом помещении. Можно ли при составлении договора-аренды прописать в нем метраж торговой площади и подсобного помещения. Это говорят влияет на налоги, и обязан ли арендодатель сдавать уже с готовое помещение по пожарной безопасности?
Читать ответы (1)
Евгения Вениаминовна
26.08.2016, 10:52

Как заключить договор субаренды на часть помещения или оборудования для продажи алкогольной продукции?

Ситуация такая: заключен долгосрочный договор аренды сроком на 5 лет. по договору аренды передано здание магазина. В этом здании магазина еще одна организация хочет арендовать несколько полок под продажу алкогольной продукции., т.е. заключить договор субаренды. Но как я понимаю сдавать в аренду (субаренду) возможно только часть помещения или здания или все таки возможно оформить субаренду например на оборудование (полки в магазине). Подскажите пожалуйста, возможно ли это как то сделать, если да то как: заключить договор субаренды на часть нежилого помещения или оборудования и не возникнет ли каких то проблем с продажей алкогольной продукции?
Читать ответы (1)
Алина
29.01.2009, 15:52

Вопрос был насчет сдачи в аренду помещения в торговом центре, что это, сдача в аренду торгового места или магазина.

У меня никак не отсылается УТОЧНЕНИЕ к VIP вопросу 715972. Вопрос был насчет сдачи в аренду помещения в торговом центре, что это, сдача в аренду торгового места или магазина. Мне перечислили определения и ответили: это павильон. Я склоняюсь, что торговое место, ведь по договору аренды помещения не выделена отдельно площадь торгового зала, площадь складских, подсобных помещений и т.д, сдается просто помещение площадью 40 кв. м (условно), так почему же это должен быть павильон, павильон-это стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы... К тому можно ли здание назвать павильоном или магазином, ведь площади сдаются в аренду не только для торговли, а для кафе, парихмахерской, офисов, право на здание еще не зарегистрировано, но скорее всего в правоустанавливающих документах должно быть написано, что это торгово-офисный центр? А с другой стороны арендодателю, который применяет упрощенку выгодно чтобы эти помещения попадали под статус магазина, ведь передача в аренду торговых мест-вмененка, реально ли чтобы эти помещения считались магазинами?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.05.2021, 14:59

Спор между юр лицом и рег. оператором о тарифах за вывоз мусора - справедливо ли расчет по площади помещения?

Юр лицо пытается заключить договор на вывоз мусора по оплате из расчета объема контейнера, однако рег. оператор настаивает на том, что были внесены поправки в которых тариф по оплате за вывоз ТБО считается из расчета площади помещения юр лица, так ли это? если внесли поправки можно ссылку?
Читать ответы (4)
Ольга
08.06.2014, 10:43

Вопросы по аренде нежилого помещения - договор на вывоз мусора и включение коммунальных платежей

Хочу заключить договор аренды комнаты в нежилом помещении под магазин. Нежилое помещение находится в многоквартирном доме. Нужен ли мне договор на вывоз мусора, если арендатор его не имеет. Но в договоре аренды коммунальные платежи включены в оплату. Если нужно, то как мне заключить только на свою арендованную площадь?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.04.2020, 14:10

ИП магазина сталкивается с проблемой заключения договора на вывоз мусора

Я ИП продовольственного магазина. Сейчас нахожусь в стадии заключения договора с единым региональным оператором. При формировании анкеты для единого оператора я указала, что имеется договор на вывоз и утилизацию картона и полиэтилена и мне необходимо вывозить контейнер по необходимости, так как основную часть отходов вывозит другое лицо. Региональный оператор принял все документы без замечаний и настаивает на заключении договора на условиях расчета объема мусора по квадратуре помещения и соответственно по графику - раз в неделю. Законно ли это? Есть ли другая форма договора или расчет только по м 2? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (6)
Елена Валерьевна
10.09.2014, 23:37

Необходимость заключения договора на вывоз мусора для ИП-арендатора магазина в торговом центре

Я ИП, розничный магазин детской одежды. Помещение в торговом центре в аренде. Мне обязательно нужно заключать договор на вывоз мусора? И что если я его не заключу?
Читать ответы (1)
Людмила
31.10.2016, 14:47

Как определить площадь для оплаты вывоза ТБО - по техническому паспорту или по решению Совета депутатов?

Я предприниматель имею магазин в многоквартирном доме. По тех. паспорту помещения имеется 2 торговых зала, но по факту используется один для торговли, второй-используется как подсобное помещение. При заключении договора на вывоз ТБО обслуживающая компания требует, чтобы расчет был с 2 х торговых залов. Но, согласно решению Совета депутатов, расчет на вывоз мусора должен вестись с торговой площади. С какой площади мне следует оплачивать вывоз ТБО?
Читать ответы (1)