Неверный товар в интернет-магазине Валбирис - отказ в возврате и что делать в такой ситуации?
В интернет-магазине Валбирис был приобретён шиньон. В день покупки было обнаружено несоответствие товара, а именно: упаковка совпадает с заявленной маркой, а сам товар-другого производителя и является искусственным, вместо натурального. Обратившись в ПВЗ с целью вернуть товар-в день покупки, получила отказ от менеджера и рекомендацию заполнить форму возврата по причине брака в личном кабинете. В этот же день мною данная форма была заполнена и отправлена. По истечению заявленных продавцом 7 рабочих дней на рассмотрение заявки, заявка так и оставалась не рассмотренной. Сделав дополнительное обращение к продавцу с просьбой рассмотреть заявку, получила отказ от возврата товара на основании правила пользованием площадкой (п.7.2), а именно: «после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются». Обратившись повторно в ПВЗ с целью вернуть товар в течении не истёкших на возврат товара ненадлежащего качества 21 календарных дней, получила повторный отказ и менеджера и рекомендацию ещё раз заполнить форму возврата в личном кабинете. Совершив повторно аналогичные действия, пришёл также отказ в возврате на том же самом основании-спустя 13 календарных дней. В сложившейся ситуации на данный момент срок на возврат товара ненадлежащего качества по условиям продавца-21 день-истёк. Какие действия я могу предпринять?
Наталья,,. Нужно грамотно составить претензию о защите прав потребителей. Не вы первый кто сталкивается с такой ситуацией на данной площадке, квитанция об оплате имеется в личном кабинете, уточните?
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо к продавцу обращаться с письменной претензией. В данном случае идёт речь не о возврате качественного товара, а о возврате товара, не соответствующего заказу - Вам предоставили недостоверную информацию.
СпроситьРоспотребнадзор поможет вам, составит грамотную досудебную претензию бесплатно. Обращайтесь к ним.
СпроситьДа, квитанция об оплате в виде электронного чека имеется. Буду очень благодарна, если подскажете как грамотно составить претензию в Роспотребнадзор.
СпроситьЗа помощью в составлении документа Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу и договориться об оказании услуги.
СпроситьПроблемы с мр 3 плеером - отказ в возврате денежных средств и предложение замены
Нарушение сроков возврата товара - кто прав - покупатель или продавец?
Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?
Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?
Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?
Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
