Неверный товар в интернет-магазине Валбирис - отказ в возврате и что делать в такой ситуации?

• г. Уфа

В интернет-магазине Валбирис был приобретён шиньон. В день покупки было обнаружено несоответствие товара, а именно: упаковка совпадает с заявленной маркой, а сам товар-другого производителя и является искусственным, вместо натурального. Обратившись в ПВЗ с целью вернуть товар-в день покупки, получила отказ от менеджера и рекомендацию заполнить форму возврата по причине брака в личном кабинете. В этот же день мною данная форма была заполнена и отправлена. По истечению заявленных продавцом 7 рабочих дней на рассмотрение заявки, заявка так и оставалась не рассмотренной. Сделав дополнительное обращение к продавцу с просьбой рассмотреть заявку, получила отказ от возврата товара на основании правила пользованием площадкой (п.7.2), а именно: «после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются». Обратившись повторно в ПВЗ с целью вернуть товар в течении не истёкших на возврат товара ненадлежащего качества 21 календарных дней, получила повторный отказ и менеджера и рекомендацию ещё раз заполнить форму возврата в личном кабинете. Совершив повторно аналогичные действия, пришёл также отказ в возврате на том же самом основании-спустя 13 календарных дней. В сложившейся ситуации на данный момент срок на возврат товара ненадлежащего качества по условиям продавца-21 день-истёк. Какие действия я могу предпринять?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Наталья,,. Нужно грамотно составить претензию о защите прав потребителей. Не вы первый кто сталкивается с такой ситуацией на данной площадке, квитанция об оплате имеется в личном кабинете, уточните?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Необходимо к продавцу обращаться с письменной претензией. В данном случае идёт речь не о возврате качественного товара, а о возврате товара, не соответствующего заказу - Вам предоставили недостоверную информацию.

Спросить

Роспотребнадзор поможет вам, составит грамотную досудебную претензию бесплатно. Обращайтесь к ним.

Спросить

Да, квитанция об оплате в виде электронного чека имеется. Буду очень благодарна, если подскажете как грамотно составить претензию в Роспотребнадзор.

Спросить

За помощью в составлении документа Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу и договориться об оказании услуги.

Спросить