
Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.
Купила в интернет-магазине 9 июля 2012 г. GPS-навигатор, через два дня пользования он сломался. 19 июля написала заявление о возврате товара ненадлежайшего качества через сайт магазина, т.к. офис магазина находиться в отдаленном месте. Скажитье пожайлуста, сколько ждать ответа от магазина и через какое время могут предоставить аналогичный товар на время ремонта моего. Какова процедура замены товара и какие документы должны мне предоставить.
Для начала Вам необходимо подать заявление с вашим требованием в письменной форме продавцу и получить копию заявления с отметкой о приеме заявления. Только таким образом у вас на руках будет доказательство обращения. Подача заявлений через сайт не является гарантией того, что ваше заявление продавец получил.
Спросить