Я спросил а куда идти показали в соседний кабинет через стенку – издевательство Вот и законы в России!

• г. Новосибирск

Извините пришлось вновь выложить статью неправильно указал дату суда! Я приобрел смартфон ZTE Blade A5 (2020) 2/32GB (по акции) 22 января 2021 г сдал на 14 день 4 февраля 2021 г по причине малого времени удержания заряда аккумулятора с требованием возврата денег в написанной от руки претензии от руки указав там всё в двух экземплярах, но в магазине сначала мне сказали после только после проведения качества, но и тут я не согласен почитав многие законы там сказано что продавец делает проведение качества при таком недостатке что не требует первоначально даже приборов только набор и замерить время, а потом уже экспертиза! Вопрос имею ли право (до истечения 15 дней после покупки) право сдать смартфон назад с требование выплаты цены смартфона, как я читал, что даже телефон не понравившейся по цвету по габариту имеет право покупатель его сдать? Но у меня до истечения 15 дневного срока (я сдал через 14 дней, в течении этих дней несколько раз заходил в магазин консультируясь по выявленному мною недостатку) я заметил что быстро садиться аккумулятор ёмкостью 3200 ма/ч – даже при отключенном интернете, WiFi , и др. приложений он после заряда перед ночью на 100% по истечении 8-9 часов –Всё отключено разговора не было, заряд садится ~ 15% плюс в течении дня заряд остается 50% , а то и меньше хотя опять же всё отключено, в энергосберегающем режиме, разговор составлял 20 минут по описанию в режиме ожидания 325 часов, а в режиме разговора 17 часов. У меня взяли его на проверку. Сдавая его я писал сразу претензию с этим недостатком мне её подписали – в двух экземплярах. Не нашли предъявленных мною недостатков вручают мне его назад продержав его там 22 дня (хотя ходил в Роспотребнадзор показав мне законы 18,20,21 по которым должны были не более 10 дней) , но я его не взял вновь написал на выданном магазине бланке (Мегафон Ритейл) заявление требуя вернуть мне деньги-тоже в двух экземплярах, Стоимость смартфона 5990 рублей. Я ходил в прокуратуру там мне сказали только после Роспотребнадзора. Роспотребнадзор помог мне составить наверно правильно иск в суд (представляете сколько волнений и волокиты мне надо было затратить ещё говорят что у нас законы на стороне покупателей. Суд должен был состоятся 8 апреля 2021 г. но данные у меня были даны не по прописке а по проживанию опять перенесли говорят примерно на две недели (две недели уже проходят ещё и письма с суда не было хотя оно как приходит ещё месяц до суда! ), я спросил а куда идти показали в соседний кабинет через стенку – издевательство Вот и законы в России!

И еще читая статьи с законами выявил, что все недостатки должны быть предупреждены продавцом, но мне не слово не было сказано, что он так мало времени держит заряд (в описании ни слова не указано: 1. о нормах времени в ожидающем режиме., 2. времени в режиме разговора., 3.времени в режиме видео в документации ни слова об этом, всё я искал и читал в интернете при столкновении с этой проблемой, и то не в каждом продающем магазине, если там нету пробовал вставить в виде недостатков, но ничего при этом не принимается, и не меняется получается смартфон из худшего качества! ) ,что уступает даже при экономическом режиме простому сотовому телефону который у меня был прежде с аккумулятором 650 мА (уже после 6 лет использования и то после 4-5 часов разговора за сутки мог продержать 1,5 суток) . Я сам проработал почти 30 лет регулировщиком по электронной аппаратуре, но другого типа, поэтому понимаю от чего может садиться быстро аккумулятор-1 большого потребления по току, 2 либо сам аккумулятор не имеет той ёмкости которая должна быть (3200 Ма/ч), но долезть же не могу–аккумулятор не съёмный, чтобы самому сделать измерения для вывода. И Роспотребнадзор посоветовал не забирать телефон с магазина он так и находится там, если сами они ничего не сделали с ним с 4 февраля по 18 мая!

Суд состоится 19 мая (прошло около 4 месяцев после покупки) и то первый, то есть как я думаю без результатный для меня, что Вы посоветуете как и что говорить на суде. Ёще мне один юрист сказал, что для суда написать ходатайство, но как его написать-что в нём изложить Я писал две претензии, еще заявление всё двух экземплярах одно оставалось в магазине по одному экземпляру у меня все с печатями этого магазина. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выбирайте юриста и пишите в лс.

Спросить
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
18.05.2021, 23:42

Как вернуть деньги за смартфон с недостатками - опыт покупателя и советы на основе закона о защите прав потребителей

Я приобрел смартфон ZTE Blade A5 (2020) 2/32GB (по акции) 22 января 2021 г сдал на 14 день 4 февраля 2021 г по причине малого времени удержания заряда аккумулятора с требованием возврата денег в написанной от руки претензии от руки указав там всё в двух экземплярах, но в магазине сначала мне сказали после только после проведения качества, но и тут я не согласен почитав многие законы там сказано что продавец делает проведение качества при таком недостатке что не требует первоначально даже приборов только набор и замерить время, а потом уже экспертиза! Вопрос имею ли право (до истечения 15 дней после покупки) право сдать смартфон назад с требование выплаты цены смартфона, как я читал, что даже телефон не понравившейся по цвету по габариту имеет право покупатель его сдать? Но у меня до истечения 15 дневного срока (я сдал через 14 дней, в течении этих дней несколько раз заходил в магазин консультируясь по выявленному мною недостатку) я заметил что быстро садиться аккумулятор ёмкостью 3200 ма/ч – даже при отключенном интернете, WiFi , и др. приложений он после заряда перед ночью на 100% по истечении 8-9 часов –Всё отключено разговора не было, заряд садится ~ 15% плюс в течении дня заряд остается 50% , а то и меньше хотя опять же всё отключено, в энергосберегающем режиме, разговор составлял 20 минут по описанию в режиме ожидания 325 часов, а в режиме разговора 17 часов. У меня взяли его на проверку. Сдавая его я писал сразу претензию с этим недостатком мне её подписали – в двух экземплярах. Не нашли предъявленных мною недостатков вручают мне его назад продержав его там 22 дня (хотя ходил в Роспотребнадзор показав мне законы 18,20,21 по которым должны были не более 10 дней) , но я его не взял вновь написал на выданном магазине бланке (Мегафон Ритейл) заявление требуя вернуть мне деньги-тоже в двух экземплярах, Стоимость смартфона 5990 рублей. Я ходил в прокуратуру там мне сказали только после Роспотребнадзора. Роспотребнадзор помог мне составить иск в суд (представляете сколько волнений и волокиты мне надо было затратить) И еще читая статьи с законами выявил, что все недостатки должны быть предупреждены продавцом, но мне не слово не было сказано, что он так мало времени держит заряд (в описании не указано: 1. о нормах времени в ожидающем режиме., 2. времени в режиме разговора., 3.времени в режиме видео в документации ни слова об этом, всё я искал и читал в интернете при столкновении с этой проблемой, и то не в каждом магазине продающем смартфоны этого типа, если там нету этих данных пробовал вставить в виде недостатков, но ничего при этом не принимается, и не меняется получается смартфон из худшего качества! ) ПО СТ. 12 ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ Если продавец не предоставил информацию о товаре или предоставил её в ненадлежащей форме (неполном объеме, недостоверные сведения и т.д.), то он привлекается к ответственности. Даже при экономическом режиме не соответствует простому сотовому телефону который у меня был прежде с аккумулятором 650 мА (уже после 6 лет использования и то после 4-5 часов разговора за сутки мог продержать 1,5 суток) . Я сам проработал почти 30 лет регулировщиком по электронной аппаратуре, но другого типа, поэтому понимаю от чего может садиться быстро аккумулятор-1 большого потребления по току, 2 либо сам аккумулятор не имеет той ёмкости которая должна быть (3200 мА/ч), но долезть же не могу–аккумулятор не съёмный, чтобы самому сделать измерения для вывода. И Роспотребнадзор посоветовал не забирать телефон с магазина он так и находится там, если сами они ничего не сделали с ним с 4 февраля по 18 мая! Суд состоится 19 мая - прошло около 4 месяцев после покупки. Что как отстаивать свои права? Спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
17.05.2021, 16:05

Вопрос о защите прав потребителей. Не возможно добиться возврата уплаты за смартфон.

Я приобрел смартфон ZTE Blade A5 (2020) 2/32GB (по акции) 22 января 2021 г сдал на 14 день 4 февраля 2021 г по причине малого времени удержания заряда аккумулятора с требованием возврата денег в написанной от руки претензии от руки указав там всё в двух экземплярах, но в магазине сначала мне сказали после только после проведения качества, но и тут я не согласен почитав многие законы там сказано что продавец делает проведение качества при таком недостатке что не требует первоначально даже приборов только набор и замерить время, а потом уже экспертиза! Вопрос имею ли право (до истечения 15 дней после покупки) право сдать смартфон назад с требование выплаты цены смартфона, как я читал, что даже телефон не понравившейся по цвету по габариту имеет право покупатель его сдать? Но у меня до истечения 15 дневного срока (я сдал через 14 дней, в течении этих дней несколько раз заходил в магазин консультируясь по выявленному мною недостатку) я заметил что быстро садиться аккумулятор ёмкостью 3200 ма/ч – даже при отключенном интернете, WiFi , и др. приложений он после заряда перед ночью на 100% по истечении 8-9 часов –Всё отключено разговора не было, заряд садится ~ 15% плюс в течении дня заряд остается 50% , а то и меньше хотя опять же всё отключено, в энергосберегающем режиме, разговор составлял 20 минут по описанию в режиме ожидания 325 часов, а в режиме разговора 17 часов. У меня взяли его на проверку. Сдавая его я писал сразу претензию с этим недостатком мне её подписали – в двух экземплярах. Не нашли предъявленных мною недостатков вручают мне его назад продержав его там 22 дня (хотя ходил в Роспотребнадзор показав мне законы 18,20,21 по которым должны были не более 10 дней) , но я его не взял вновь написал на выданном магазине бланке (Мегафон Ритейл) заявление требуя вернуть мне деньги-тоже в двух экземплярах, Стоимость смартфона 5990 рублей. Я ходил в прокуратуру там мне сказали только после Роспотребнадзора. Роспотребнадзор помог мне составить наверно правильно иск в суд (представляете сколько волнений и волокиты мне надо было затратить ещё говорят что у нас законы на стороне покупателей. Суд должен был состоятся 8 апреля 2021 г. но данные у меня были даны не по прописке а по проживанию опять перенесли говорят примерно на две недели (две недели уже проходят ещё и письма с суда не было хотя оно как приходит ещё месяц до суда! ), я спросил а куда идти показали в соседний кабинет через стенку – издевательство Вот и законы в России! И еще читая статьи с законами выявил, что все недостатки должны быть предупреждены продавцом, но мне не слово не было сказано, что он так мало времени держит заряд (в описании ни слова не указано: 1. о нормах времени в ожидающем режиме., 2. времени в режиме разговора., 3.времени в режиме видео в документации ни слова об этом, всё я искал и читал в интернете при столкновении с этой проблемой, и то не в каждом продающем магазине, если там нету пробовал вставить в виде недостатков, но ничего при этом не принимается, и не меняется получается смартфон из худшего качества! ) ,что уступает даже при экономическом режиме простому сотовому телефону который у меня был прежде с аккумулятором 650 мА (уже после 6 лет использования и то после 4-5 часов разговора за сутки мог продержать 1,5 суток) . Я сам проработал почти 30 лет регулировщиком по электронной аппаратуре, но другого типа, поэтому понимаю от чего может садиться быстро аккумулятор-1 большого потребления по току, 2 либо сам аккумулятор не имеет той ёмкости которая должна быть (3200 Ма/ч), но долезть же не могу–аккумулятор не съёмный, чтобы самому сделать измерения для вывода. И Роспотребнадзор посоветовал не забирать телефон с магазина он так и находится там, если сами они ничего не сделали с ним с 4 февраля по 18 мая! Суд состоится 19 марта (прошло около 4 месяцев после покупки) и то первый, то есть как я думаю без результатный для меня, что Вы посоветуете как и что говорить на суде. Ёще мне один юрист сказал, что для суда написать ходатайство, но как его написать-что в нём изложить Я писал две претензии, еще заявление всё двух экземплярах одно оставалось в магазине по одному экземпляру у меня все с печатями этого магазина. Спасибо!
Читать ответы (1)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
27.02.2021, 23:18

Как вернуть смартфон и получить деньги обратно после 15 дней - опыт покупателя с неприятным опытом взаимодействия с магазином

Вопрос имеет ли покупатель (до истечения 15 дней после покупки) право сдать смартфон назад с требование выплаты цены смартфона, как я читал, что даже телефон не понравившейся по цвету по габариту имеет право покупатель его сдать? Но у меня до истечения 15 дневного срока (я сдал через 14 дней, в течении этих дней несколько раз заходил в магазин консультируясь по выявленному мною недостатку) я заметил что быстро садиться аккумулятор ёмкостью 3200 ма/ч – даже при отключенном интернете, Wi-Fi , он после заряда перед ночью на 100% по истечении 8-9 часов –Всё отключено разговора не было, заряд садится ~ 15% плюс в течении дня заряд остается 50% , а то и меньше хотя опять же всё отключено, в энергосберегающем режиме, разговор составлял 20 минут по описанию в режиме ожидания 325 часов, а в режиме разговора 17 часов. У меня взяли его на проверку. Сдавая его я писал претензию с этим недостатком мне её подписали – в двух экземплярах. Не нашли предъявленных мною недостатков вручают мне его назад продержав его там 22 дня (хотя ходил в Роспотребназор показав мне законы 18,20,21 по которым должны были не более 10 дней) , но я его не взял вновь написал на выданном магазине бланке (Мегафон Ритейл) заявление требуя вернуть мне деньги-тоже в двух экземплярах, Если пойду в суд там могут с меня взять деньги? Стоимость смартфона 5990 рублей. Что вы мне посоветуете делать далее?! Я по инвалидности на пенсии. Спасибо! Александр.
Читать ответы (3)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
28.02.2021, 17:51

Право на возврат технически сложного товара - случай с смартфоном и возможные сложности

Вопрос имеет ли покупатель (до истечения 15 дней после покупки) право сдать смартфон назад с требование выплаты цены смартфона, как я читал, что даже телефон не понравившейся по цвету по габариту имеет право покупатель его сдать? Но у меня до истечения 15 дневного срока (я сдал через 14 дней, в течении этих дней несколько раз заходил в магазин консультируясь по выявленному мною недостатку) я заметил что быстро садиться аккумулятор ёмкостью 3200 ма/ч – даже при отключенном интернете, Wi-Fi , и др. приложений он после заряда перед ночью на 100% по истечении 8-9 часов –Всё отключено разговора не было, заряд садится ~ 15% плюс в течении дня заряд остается 50% , а то и меньше хотя опять же всё отключено, в энергосберегающем режиме, разговор составлял 20 минут по описанию в режиме ожидания 325 часов, а в режиме разговора 17 часов. У меня взяли его на проверку. Сдавая его я писал претензию с этим недостатком мне её подписали – в двух экземплярах. Не нашли предъявленных мною недостатков вручают мне его назад продержав его там 22 дня (хотя ходил в Роспотребназор показав мне законы 18,20,21 по которым должны были не более 10 дней) , но я его не взял вновь написал на выданном магазине бланке (Мегафон Ритейл) заявление требуя вернуть мне деньги-тоже в двух экземплярах, Если пойду в суд там могут с меня взять деньги? Стоимость смартфона 5990 рублей. Что вы мне посоветуете делать далее?! Я по инвалидности на пенсии. От юристов я получил ответ: В суд если пойдете платить вам ни за что не придется. Но вот если недостаток сервисной компанией не выявлен доказыть факт того, что он имеет место быть придется вам. А это значит придется заявлять судебную экспертизу и оплачивать ее. Смартфон является технически сложным товаром, поэтому его возврат в 14-дневный срок возможен только при наличии существенного недостатка, который с ваших слов, сервисным центром при проверке качества не выявлен. Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,, Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца?
Читать ответы (1)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
12.02.2021, 21:37

Проблемы со смартфоном ZTE Blade A5 (2020) - требуются возврат денег по Закону РФ «О защите прав потребителя»?

Я купил смартфон ZTE Blade A5 (2020) 2/32GB 22 января 2021 г (15 ДНЕЙ ИЛИ 14 СУТОК ЕЩЁ ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОШЛО) сдать удалось (без возврата денег) 4 февраля магазин принял его как на экспертизу, меня не устраивало быстрая разрядка аккумулятора – даже при отключенных большинства приложений, не использовался при испытания разряда аккумулятора и интернет. Перед ночью заряженный полностью на 100% аккумулятор (3200 мА⋅ч) утром через 8 часов вообще не используемый (с отключенными всеми приложениями, в энергосберегающем режиме) он садился на-15% , и поговорив за день 20 минут к истечению 15 часов он садился до 50% .Хотя поданным-Время работы в режиме разговора 17 часов! Время работы в режиме ожидания 325 часов! Я написал претензию на не устраивающего меня смартфона с требованием возврата денег в магазине меня посей день настраивают на проход экспертизы в течении 25 дней но я слышал что не позже 10 дней после претензии? Кто прав? И вроде ответ письменный пришёл с настраиванием меня на возврат мне товара, имеют они право или нет? Я написал в претензии-Считаю что мне был продан товар не соответствующий техническому описанию, потому руководствуясь статьями 18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителя» я требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне уплаченную мною денежную сумму 5990 рублей (пять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течении десяти дней. Как мне действовать в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
17.02.2021, 11:50

Как требовать возврата денег в суде при нарушении срока истицей и получить компенсацию за моральный ущерб

Как составить иск в суд на претензию по которой срок возврата денег должен быть осуществлён в течении 10 дней но дело стоит на месте и мне начинают доказывать что они имеют право на 20-25 дней. НО Я БЫЛ В РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ там мне показали закон о возврате по претензии денег в течении 10 дней которые уже истекли. МОСКОВСКИЙ ЮРИСТ ГОВОРИТ ЧТО Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО требовать за моральный ущерб около 50 000 рублей, кроме пеню 1% (от стоимости товара) за каждый день просрочки. И операторы не соединяют меня с юристами их фирмы, в интернете телефонов их нет такое ощущение что их вообще у них нет, но ведь смешно такое большое Акционерное общество по всей стране!. Я знаю стрёх человек и то уже требуют! Спасибо. Александр. Копия претензии 22 января 2021 г. был куплен смартфон ZTE Blade A5 (2020) 2/32GB (по акции) в Вашем магазине по цене 5990 рублей (пять тысяч девятьсот девяносто рублей). В процессе использования в течении нескольких дней (до истечения 15 дней) был обнаружен недостаток – быстрый разряд аккумулятора (Ёмкость аккумулятора 3200 мА.ч). Даже при отключении многих приложений, в энергосберегающем режиме и при минимальном использовании в разговорном режиме, без использования интернета и установки каких либо новых приложений. Перед ночью заряженный аккумулятор смартфона до 100% утром после истечения 8-9 часов полностью без пользования объём заряда аккумулятора находится 83-86% (минус ~ 15% ). А после истечения 18 часов от полного заряда аккумулятора объём заряда остаётся меньше 50% разговор занимал 20 минут интернет был полностью отключен. Сдан был смартфон 4 февраля 2021 года вновь в магазин мегафон Ритейл. По техническому описанию время работы в режиме разговора 17 часов, а время работы в режиме ожидания 325 часов! Считаю что мне был продан товар не соответствующий техническому описанию, потому руководствуясь статья 18,19,22,23 Закона РФ «О защите прав потребителя» я требую расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне уплаченную мною денежную сумму 5990 рублей (пять тысяч девятьсот девяносто рублей) в течении десяти дней.
Читать ответы (7)
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ
15.02.2021, 13:32

Продолжительность экспертизы смартфона при претензии к неработающему аккумулятору

В течении какого срока имеют право держать смартфон новый на экспертизе причина-аккумулятор у которого даже при отключенных большинства приложений и неиспользовании интернета разряжается за ночь более 15% (ПЕРЕД ЭТИМ ЗАРЯЖЕН НА 100%а) в течении дня поговорив всего 20 минут, а по истечении 17 часов у него разряд более 50% (состояние большинство приложения отключено, интернет не используется, используется как простой сотовый телефон, хотя по описанию 325 ч. в режиме ожидания и 17 часов разговора аккумулятор 3400 ма/ч) . Я купил его 22 января 2021 г. а сдал в магазин 4 февраля (в это время 15 дней ещё не истекло) ? Написал претензию (смартфон ZTE Blade A5 (2020) 2/32GB) по этому поводу чтобы мне вернули деньги назад мне её подписали но дело стоит на месте. Спасибо, Александр. Электронная моя почта 68ahas@mail.ru 15.02.21 г.
Читать ответы (1)
Андрей
01.07.2010, 10:32

Каковы мои права при возврате товара, если магазин требует проведения экспертизы?

Через 12 дней после покупки телефона он перестал включаться, я обратился в магазин с требованием возврата денег, на основании статей 18 и 22 мои требования должны быть удовлетворены в 10-ти дневный срок. Но, сотрудник магазина сказал что требуется проведение экспертизы телефона и срок её проведения на основании статьи 21 составляет 20 дней. Однако статья 21 говорит об обмене товара, я же обратился с требованием возврата денег. Прав ли сотрудник магазина в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Владимир
21.04.2021, 20:00

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный планшет

При покупке планшета выяснилось, что не работает часть экрана. В течении пары дней вернул планшет продавцу и написал претензию к качеству товара, то есть уложился в срок 15 дней с момента покупки. Сославшись, что планшет технически сложный товар продавец забрал его на проведение проверки качества. В претензии я указал, что требую возврата денежных средств уплаченных за товар. По истечении 10 дней с момента вручения претензии продавец возвращать деньги отказался. Предоставил ответ только через 17 дней. В предоставленном ответе в техническом заключении указаны искаженные неисправности по которым проводилась проверка, не те что я указал в претензии. Мне о месте и времени проведения экспертизы не сообщили, хотя я заявлял данное требование в претензии. Сейчас подано заявление в суд. Подскажите, пожалуйста: 1)Должен ли был продавец возвратить деньги в течении 10 дней с момента предъявления претензии БЕЗ проведения экспертизы, если я ему показал все недостатки, ведь если требование предъявлено в первые 15 дней с момента покупки то как я понимаю не требуется существенного недостатка, а достаточно любого недостатка в товаре. 2) Могу ли я просить суд обязать продавца возвратить деньги БЕЗ повторной экспертизы по причине нарушения сроков удовлетворения требований согласно п.2 статьи 23 Закона РФ о ЗПП ведь согласно статьи 22 данного закона срок удовлетворения требований о возврате денег должны были выполнить в 10 дневный срок? Или экспертизу все равно придется проводить? 3)Если без экспертизы никак не обойтись, то какие расходы на ее проведение я могу в дальнейшем предъявить продавцу? (расходы на экспертизу, проезд до места проведения экспертизы, придется брать выходной без содержания, чтобы поехать на экспертизу) - могу ли я потом предъявить все это продавцу для компенсации или нет?
Читать ответы (10)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 14:01

Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?
Читать ответы (1)