Несоблюдение сроков установки кухонного гарнитура - проблема с размером неустойки и возможностью подачи претензии
Заказала кухонный гарнитур. Должны были поставить 10 января, установили только 26 февраля. По договору неустойка выплачивается в размере 3% за каждый день просрочки ТОЛЬКО от стоимости установки и монтажа в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителя. Сама кухня стоит 200 000, а монтаж 6 000 руб. Предметом договора является не только монтаж, но и изготовление мебели. Почему неустойка должна считаться только от суммы монтажа? Можно ли это оспорить?
Акт приема-передачи выполнения услуг подписан без замечаний. Можно ли сейчас спустя 3 месяца подать претензию за нарушение сроков установки? Если да, какую заявлять сумму: исходя из стоимости всей кухни или только ее монтажа?
Здравствуйте. Перспектива есть.
СпроситьЗдравствуйте, считайте отталкиваясь от общей цены договора, исходя из нарушения сроков, определенных договором. Так как им был определен крайний срок изготовления и установки, то направляйте претензию и требуйте оплаты неустойки, относительно акта, то поясните, что по качеству претензий не было, не устроили только сроки исполнения.
Сумма неустойки не может превышать цену договора оказания услуг.
СпроситьСейчас посчитала неустойку, исходя из общей цены договора. Получается чуть ли не сумма всей кухни. Понятно, что это неверно.
Интересует тогда просто вопрос: можно ли подать претензию, спустя 3 месяца после подписания акта без замечаний?
Спросить