Как решить проблему с прорывом трубы стояка в старом доме, если УК не реагирует на обращения?

• г. Москва

3 мая прорвало полотенцесушитель, дом старый с 1973 трубы стояка не ремонтировались, капремонт в 2017-20 г проведен, но ремонт труб стояка перенесен на 2029-30 годы. После прорыва ПС от очередной сварки я отказалась, так как очередной прорыв может затопить всю квартиру, когда меня не будет дома. УК на мои обращения не реагирует: у меня на руках нет ни одного документа: ни отказа письменного, ни сметы на ремонт и т п. Написала в Управу, но сомневаюсь, что мне помогут. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Начать с того, что подать заявку в УК. После истечения срока на устранение аварии писать в жил надзор и роспотребнадзор. Просить комиссионно зафиксировать факт ненадлежащего содержания общедомового имущества, неисполнения обязанности по устранению аварии и т.д.

Параллельно писать обращение (жалобу) в УК на сайте ГИС ЖКХ. Писать обоснование, что сварка - временное решение проблемы и просить указать срок установки нового полотенцесушителя. Приложить фото. Если уже была сварка, тоже приложить фото этих мест с комментариями. После получения отказа в смене ПС - перенаправлять данную жалобу в ГИС уже в жил надзор.

Спросить