Как подать заявление на абонента, оскорбляющего оператора связи в контакт-центре с юр.лицами?

• г. Москва

Работаю в контакт-центре оператора связи с юр.лицами. Часто звонит абонент, все его диалоги сопровождаются не цензурными выражениями, унижениями по половому признаку, желаниями смерти и прочего. Могу ли я подать заявление на него? Могу ли я сделать это в своём регионе? В какие органы конкретно подаётся заявление? Необходимо запросить запись диалогов в своей компании или диалоги могут запросить правоохранительные органы? Подавать заявление как к ФЛ?могу ли отказаться консультировать его официально?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете подать заявление в полицию по факту оскорблений.

- см. ст. 5.61 КоАП РФ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
02.08.2018, 01:58

Влияет ли оскорбительная речь абонента на работу оператора в коллцентре - анализ нарушений трудового кодекса

Работаю оператором в коллцентре. Вопрос - если по инструкции оператор не может завершить звонок, пока абонент выражается цензурно, является ли нарушением ТК то, что работодатель требует от оператора продолжать консультировать абонента, даже если он допускает оскорбительные выражения? Например говорит: "вы все там уроды", имея ввиду в том числе и оператора.
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2018, 09:29

Правоохранительные органы могут быть задействованы при злостном уклонении от оплаты по просрочке в МФО

Позвонили из МФО по просрочке. Сказали, что подадут заявление в правоохранительные органы в связи со злостным уклонением от оплаты. Суд - это тоже правоохранительный орган? Или они могут подать в полицию или прокуратуру?
Читать ответы (1)
Андрей
21.04.2021, 02:51

Оператор связи отказался акцептировать заявление абонента о выборе иного способа получения уведомлений об изменении

Недавно один оператор связи изменил условия тарифного плана. При этом, он как и положено пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342) за 10 дней до этого, отправил абоненту предварительное СМС-уведомление об изменениях в ТП. Еще за 8 месяцев до этого, абонент, в соответствии с тем же пп. «е» п. 24 Правил (от 09.12.2014 № 1342), отказался от получения смс-уведомлений от оператора связи и выбрал иной способ получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана. - (Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения) Свой отказ и выбор иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана абонент заблаговременно направил оператору в виде письменного заявления с отметкой о принятии. Вопрос в следующем: Теперь оператор связи в запросе от надзорных органов, пишет, что данное заявление абонента он не акцептовал и вообще этот момент является предметом договоренности сторон. 1. Законно ли право оператора связи на акцептование волеизъявления абонента о выборе иного способа получения и извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана? 2. Является ли заявление абонента о выборе иного способа получения извещений/уведомлений об изменениях тарифного плана - предметом договоренности сторон, или это право абонента установленное законом и дополнительного согласия от оператора не требуется? Надеюсь на получение развернутого ответа с учетом опыта и сноски на закон! Благодарю.
Читать ответы (3)
Алексей
03.11.2016, 22:48

Перевод денег через Сбербанк Онлайн оказался мошеннической операцией - что делать?

Скажите пожалуйста я перевёл деньги на телефон через сбербанк онлайн а потом узнал что это мошейники и позвонил в сбербанк и оператору сбербанка. Сбер сказал звоните оператору. Оператор Билайн сказал деньги вывели с номера на банковскую карту и они ни чего не могут сделать только все вопросы через правоохранительные органы можно будет решить. Подскажите что могу я сделать.
Читать ответы (3)
Александра
30.10.2021, 11:08

Как запросить историю болезни умершей родственницы из больничного архива - право на доступ и порядок получения информации.

Могу ли я, являясь наследницей и дочерью, умершей в больнице пациентки (моей мамы), запросить историю болезни из архива больницы? Или это могут сделать только правоохранительные органы после заявления?
Читать ответы (4)
Ангелина
07.07.2015, 17:33

Существует ли запись телефонных разговоров у операторов связи - миф или реальность?

Может ли оператор предоставить содержание моих телефонных разговоров, имеется ли вообще их запись у оператора сотовой связи. Я знаю что таковые не имеются если тобой не заинтересованы следственные органы и если ты не имеешь никаких правонарушений. Однако слышала что операторы негласно ведут заапись всех разговоров любого абонента. Скажите пожалуйста какова реальность?
Читать ответы (1)
Ангелина
07.07.2015, 22:06

Возможна ли запись и предоставление содержания телефонных разговоров оператором сотовой связи?

Скажите пожалуйста какова реальность? Может ли оператор предоставить содержание моих телефонных разговоров, имеется ли вообще их запись у оператора сотовой связи. Я знаю что таковые не имеются если тобой не заинтересованы следственные органы и если ты не имеешь никаких правонарушений. Однако слышала что операторы негласно ведут запись всех разговоров абонента. Скажите пожалуйста какова реальность?
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2004, 14:53

Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович
13.03.2015, 10:45

Возможно ли законно записывать телефонные разговоры между диспетчером и клиентом? Каковы права абонента в этом случае?

На предприятии в целях улучшения качества обслуживания необходимо установить оборудования для записи и хранения телефонных разговоров диспетчера и клиента, в каком случае это возможно сделать законно, диспетчера об этом знают и дали свое письменное согласие, интересует конкретно абонент который звонит, на сколько это законно в отношении его?
Читать ответы (1)