Пропажа деталей при доставке - как вернуть деньги за радиатор из DNS?

• г. Санкт-Петербург

Заказали радиатор в сети DNS. Курьер привез. Смотреть не стали, сразу отвезли на дачу. Через неделю открыли, оказалось, что нет ножек с колесиками. Магазин отказывается, что-либо предпринимать, ссылаясь на подпись в бумагах курьера. Есть ли шанс исправить ситуацию или сами виноваты, что сразу не проверили и ничего уже не сделать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При принятии товара покупатель в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 513 ГК РФ должен проверить его качество.

Спросить

Здравствуйте.

Пробуйте обратиться в магазин с письменным требованием о доставке ножек. Но если сразу не проверили, а в документах расписались, что претензий не имеете, то шансов мало.

Спросить