Саша
11.12.2013, 23:28
Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Заказали радиатор в сети DNS. Курьер привез. Смотреть не стали, сразу отвезли на дачу. Через неделю открыли, оказалось, что нет ножек с колесиками. Магазин отказывается, что-либо предпринимать, ссылаясь на подпись в бумагах курьера. Есть ли шанс исправить ситуацию или сами виноваты, что сразу не проверили и ничего уже не сделать? Спасибо.
При принятии товара покупатель в соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 513 ГК РФ должен проверить его качество.
СпроситьЗдравствуйте.
Пробуйте обратиться в магазин с письменным требованием о доставке ножек. Но если сразу не проверили, а в документах расписались, что претензий не имеете, то шансов мало.
Спросить