Оформление заказа в интернет-магазине - является ли письмо с подтверждением офертой? И что делать, если магазин отказывается продать товар?
Был оформлен заказ в интернет магазине. На странице с карточкой товара есть надпись: "Обращаем ваше внимание на то, что вся информация (включая цены) на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и не при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Компания оставляет за собой право в любое время без специального уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо любым иным способом обновлять информацию, размещенную во всех разделах данного сайта. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться по указанным на сайте телефонам.
Заказ товара на сайте носит информационный характер, и не является публичной или иной офертой."
Однако, после оформления заказа, магазин высылает e-mail с таким содержанием: "Заказ принят в интернет-магазин www.computermarket.ru
Номер заказа: такой-то.
Состав заказа:
Артикул Наименование Количество Цена Стоимость
1766806 16TB Toshiba Enterprise Capacity (MG08ACA16TE) SATA, 7200 rpm, 512Mb buffer, 3.5"} 1 30713 30713
Ожидаемая дата поступления заказа на пункт самовывоза: 26.05.2021
Стоимость самовывоза в городе Москва, Профсоюзная - 100 руб.
Самовывоз с Профсоюзная.
Контактный e-mail: такой-то.
Контактный телефон: такой-то
Рабочее время интернет-магазина:
Пн-Пт с 10 до 19
Вс с 12 до 18
Товар в наличии.
Спасибо за покупку!
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте, FaceBook ,
twitter , Google+ , однокласники.
Для участников группы - розыгрыши призов, подарков, проведение специальных акций и многое другое!
Интернет-магазин www.computermarket.ru"
Я считаю, что хотя сама страничка с товаром может быть и не является офертой, но в письме никаких оговорок нет. И само письмо можно вполне рассматривать именно как оферту магазина. Прав я или нет? И если прав, то какие мои действия в случае, если магазин с этим не согласен и отказывает в продаже товара, который есть в наличии.
Здравствуйте) Да, Вы правы. В случае отказа магазина подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьОни не правы, а по какой причине отказывают в продаже, если товар в наличии?
СпроситьПотебитель имеет право на достоверную информацию, в частности, о цене товара. Э то тпрямо указано в ст 10 закона РФ о защите прав потребителей. Перед отправлением товара вам обязаны в письменной форме сообщить о стоимости товара. Произвольное изменение стоимости товара является нарушением закона и вы вправе требовать продажи товара по ощвученно
Й при покупке стоимости.
СпроситьДа, письмо можно рассматривать как уже сделанный заказ, если там, насколько я понял, указана стоимость.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация