Как решить проблему с покупкой свадебного платья на тао-бао, которое пришло с браком и не соответствует описанию?

• г. Ростов-на-Дону

Я купила свадебное платье на заказ (индивидуальный пошив) на интернет аукционе тао-бао. Сейчас оно у посредника на складе в китае. Предварительный просмотр фотографий показал, что товар с браком, не соответствует картинке, грязнай в пятнах. Продавец отказал в возврате денег. Посредник не оказывает помощи к разрещению проблемы. Куда можно обратиться за помощью?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращайтесь в суд с соответствующим иском.

Спросить