Проблемы с изготовлением и установкой встроенного шкафа - несоблюдение сроков и дефекты в работе.
Заказали встроенный шкаф, заключили договор 13.03.21. В договоре стоит подпись замерщика, а не ИП. 13.03.21 была осуществлена предоплата 70000,00 т.руб. по номеру телефона, которая указана в договоре (это номер замерщика). В апреле месяце замерщик пропал, не отвечал на звонки и сообщения. В конце апреля объявился и продолжили установку шкафа. Затем снова пропал. Согласно договору, шкаф должен был стоять в готовый 17.05.21 г. Но работа до сих пор не закончена, так же имеются дефекты (сегодня 09.06.21) и не отвечает на звонки, сообщения. Еще Мы собираемся уезжать в отпуск и не знаем, что с этой проблемой делать. Помогите, пожалуйста.
Вам необходимо определиться, чего Вы хотите: вернуть деньги (соответственно товар продавцу), безвозмездно устранить недостатки, устранить недостатки за счет сторонней организации и взыскать с продавца убытки, дождаться, когда Вам всё сделают и взыскать неустойку.
Закон "О защите прав потребителей" дает много вариантов в такой ситуации.
Когда определитесь, чего хотите, надо обратиться с претензией к продавцу. Если в добровольном порядке не удовлетворит требования - с иском в суд.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскание неустойки.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов
Как защитить свои права при несоответствии заказанного шкафа-купе ожиданиям
Проблемы с выполнением договора на изготовление шкафа-купе - как защитить свои права и получить возврат аванса?
Опыт заказа шкафа на заказ - как вернуть предоплату и разобраться с некорректными условиями договора?
Проблемы с заказом шкафа-купе - мебельная компания требует повторную оплату после увольнения замерщика
А если мы сегодня внесем сумму (2 500 000), то наш шкаф сделают в конце мая.
Отсутствие договора и чеков - возможен ли возврат шкафа и возврат денег?
Претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате предоплаты по заказу на изготовление шкафа
