Проблемы с изготовлением и установкой встроенного шкафа - несоблюдение сроков и дефекты в работе.

• г. Ханты-Мансийск

Заказали встроенный шкаф, заключили договор 13.03.21. В договоре стоит подпись замерщика, а не ИП. 13.03.21 была осуществлена предоплата 70000,00 т.руб. по номеру телефона, которая указана в договоре (это номер замерщика). В апреле месяце замерщик пропал, не отвечал на звонки и сообщения. В конце апреля объявился и продолжили установку шкафа. Затем снова пропал. Согласно договору, шкаф должен был стоять в готовый 17.05.21 г. Но работа до сих пор не закончена, так же имеются дефекты (сегодня 09.06.21) и не отвечает на звонки, сообщения. Еще Мы собираемся уезжать в отпуск и не знаем, что с этой проблемой делать. Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам необходимо определиться, чего Вы хотите: вернуть деньги (соответственно товар продавцу), безвозмездно устранить недостатки, устранить недостатки за счет сторонней организации и взыскать с продавца убытки, дождаться, когда Вам всё сделают и взыскать неустойку.

Закон "О защите прав потребителей" дает много вариантов в такой ситуации.

Когда определитесь, чего хотите, надо обратиться с претензией к продавцу. Если в добровольном порядке не удовлетворит требования - с иском в суд.

Спросить

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскание неустойки.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов