Покупатель стал жертвой скрытых услуг и низкой частоты экрана на купленном в кредит смартфоне - как вернуть товар?

• г. Омск

Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

Общая сумма по чеку 26462 рубля. Часть денег уже удалось вернуть за страховку и доп. гарантию, несмотря на отказ в претензии, но основные позиции - телефон и доп. услуги к нему - остались без удовлетворения.

Спросить

Добрый день!

Подавайте исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить