Покупатель стал жертвой скрытых услуг и низкой частоты экрана на купленном в кредит смартфоне - как вернуть товар?
Три дня назад в салоне сотовой связи был приобретён смартфон в кредит, также дополнительно были оказаны услуги, стоимость которых не оговаривалась. В итоге человек по приходу домой заглянул в чек и выяснил, что услуги стоили дополнительных денег. А при использовании телефона выяснилось, что экран имеет низкую частоту, из-за чего идёт нагрузка на глаза. Ни в руководстве по эксплуатации, ни в магазине частота экрана не была указана. В возврате товара и всех оказанных доп. услуг было отказано, претензию также отклонили. Является ли отказ правомерным? Можно ли добиться возврата товара?
Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьОбщая сумма по чеку 26462 рубля. Часть денег уже удалось вернуть за страховку и доп. гарантию, несмотря на отказ в претензии, но основные позиции - телефон и доп. услуги к нему - остались без удовлетворения.
СпроситьОтказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи
Технические проблемы и недостатки после ремонта - опыт пользователя
Турфирма не выполнила договор - как вернуть деньги и что делать дальше?
Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров
Проблема с неправильно выполненной платной услугой в салоне сотовой связи Связной
Как составить претензию на возврат денег за неправильно предоставленные услуги без договора?
Проблемы с отремонтированным смартфоном - когда ждать ответа на претензию и как вернуть деньги?
