Проблема со стиральной машинкой, купленной через Озон - как вернуть деньги за ремонт и что делать дальше?
Купили стиральную машинку через озон, она перестала работать, гарантия ещё есть, купили в феврале, вызвали мастера сервисного центра, он её полностью разобрал, забрал панель электронную, типа на диагностику ещё и деньги взял, в размере 4000 р предоплата, расписку оставил, вот теперь думаю как быть.
Доброй ночи! Если товар сломался во время гарантийного срока
Проверьте гарантийный срок товара.
Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании.
В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).
Какие нужны документы
Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.
Что делать, если товар нельзя отремонтировать
Если товар починить невозможно, вы получите заключение о неремонтопригодности от сервисного центра.
Далее для возврата денег вам будет нужно:
Создать новую заявку на возврат.
Приложить к ней скан заключения из сервисного центра.
Дождаться одобрения заявки.
Передать копию заключения в пункт выдачи, курьеру или в отделение Почты России.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация