Как вернуть неподходящий светодиодный светильник для аквариума - вопросы и ответы.
199₽ VIP
Я вчера купила светодиодный галагеновый светильник для аквариума. Чек есть. Но дома поняла, что он не соответствует описанию продавца и не может осветить аквариум. Могу ли я его вернуть, ведь гарантийный талон его уже заполнен?
Здравствуйте, Эльвира! Можете так как товар не соответствует описанию, что является основанием полагать, что имеет место недостаток товара согласно Преамбуле Закона о защите прав потребителей и статье 18 данного закона. Кроме того согласно статье 12 Закона о защите прав потребителей перед продажей до вас должны были довести всю необходимую информацию о товаре. А это значит, что вы вправе предъявить претензию с требованием возврата денег. На свою копии претензии добейтесь проставления отметки о принятии. В случае отказа направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте!
1.В данном случае речь идет о нарушении продавцом ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как продавец не предоставил вам достоверной информации о светильнике.
2. Согласно части 1 ст.12 Закона:
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
3. Вам необходимо подать продавцу письменную претензию с вашим требованием со ссылкой на указанную статью Закона, с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
4. Претензию составляйте в 2-х экземплярах о подавайте продавцу под роспись на втором экземпляре. Срок удовлетворения претензии- 10 дней
5. При отказу-нужно будет обращаться в суд. При этом-суд расторгнет договор купли-продажи, взыщет деньги за светильник, плюс штраф в вашу пользу-50% от стоимости светильника, плюс неустойку за просрочку, плюс компенсацию морального вреда.
6. При чем продавцы прекрасно знают о последствиях, если не выполнят законные требования потребителя добровольно. Поэтому, как правило, требования удовлетворяют без суда.
7. Поэтому-составляйте претензию и подавайте в магазин.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация