Как оспорить отказ производителя в гарантийном обслуживании газовой колонки из-за отсутствия печати от газовиков?

• г. Нижний Новгород

Сломалась газовая колонка. Производитель отказывает в гарантийном обслуживании, так как нет печати об установке газовиками. Имеет ли он на это право или можно как то это оспорить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Изучайте документацию по самой плите и гарантийные обязательства. Вполне возможно, что в них как раз оговорено условие гарантии именно установка специализированной организацией.

Спросить

Нет не имеет, он имеет право провести экспертизу поломки и если выяснится что причина не заводской брак отказать вам, вы же в данном случае вправе подать претензию со ссылкой на ст 18-19 Закона о защите прав потребителей о ненадлежащем качестве товара, если в течении 10 дней после получения претензии вам не ответят или повторно откажут письменно в ремонте нужно обратиться в суд.

Спросить
Евгений
16.01.2019, 17:32

Кто должен оплатить демонтаж старой и монтаж новой газовой колонки?

Два месяца назад была куплена новая газовая колонка. Установка производилась Горгазом. Сейчас колонка сломалась и признана не ремонтопригодной. Колонку обещают поменять. Вопрос: за чей счет должен производиться демонтаж старои и монтаж новой колонки?
Читать ответы (4)
Мария
28.02.2020, 12:18

Ремонт газовой колонки по гарантии

Имеет ли право производитель отказывать в гарантийном ремонте, если газовая колонка была установлена самостоятельно?
Читать ответы (1)
Айсылу
11.01.2019, 14:38

Отказ в подключении новой газовой колонки - долг по квартплате и его связь с газовым оборудованием

Имеется долг по квартплате в размере 40 тыс. Недавно сломалась газовая колонка. По газу долга нет. Отказываются подключать новую колонку. Имеют ли право на это?
Читать ответы (3)
Рустем
01.11.2010, 08:30

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что: – в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания; – в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”, – бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”; – в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»; – в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата; – чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»; – узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла. Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.02.2019, 17:47

Вопросы оплаты установки нового газового оборудования и законность действий ЖКХ

Заключение договор на обслуживание газового оборудования с ЖКХ. Сломалась газовая колонка, купили новую, обратились в ЖКХ по вопросу установки, а нам сказали что это платно 4200 рублей. Законно ли это? Толку тогда от этого договора?
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2006, 13:14

В моей квартире (неприватизированная) сломалась газовая колонка пожалуйста, сообщите должен ли Мосгаз бесплатно заменить ее

В моей квартире (неприватизированная) сломалась газовая колонка пожалуйста, сообщите должен ли Мосгаз бесплатно заменить ее, или новую колонку обязана купить я сама.
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 13:10

Установка новой газовой колонки - кто должен платить и нужно ли согласие соседей?

В коммунальной квартире сломалась газовая колонка. Вторые соседи установили новую газовую колонку. По моим расчетам стоимость газовой колонки завышена. Они требуют половину. Доля в квартире 0,488. Понимаю, что я могу им заплатить соразмерно доли. Вопрос в другом: должны ли они взять у нас согласие на установку новой газовой колонки. Согласие должно быть письменное? Нужно ли согласие второй стороны с ценой нового оборудования?
Читать ответы (2)
Ксения
16.11.2015, 16:42

«Как добиться гарантийного ремонта колонки, отказавшегося продавцы Apple Store из-за механических повреждений»

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (9)
Елена
18.12.2017, 14:25

История и путешествие колонки Electrolux на гарантийное обслуживание - длительное ожидание и неудовлетворительные объяснения

Добрый день. Покупали колонку марки Electrolux. Колонка при включении начала взрываться, потом колонка перестала отключаться. Отнесли в магазин на гарантийное обслуживание. Колонку забрали, три недели продержали у себя и отдали обратно, т.к. заключение работника с газовым оборудованием не достаточно подробное. На вопрос почему колонку держали у себя просто так 3 недели, нам ответили, что девушка, отвечающая за гарантийное обслуживание болела как раз эти три недели. Вопрос: правомерны ли действия сервисного центра.
Читать ответы (2)