Как вернуть купальник, если магазин не принимает его обратно?
Я купила купальник в магазине, там же его померила, но решила взять (с мыслью - что потом если что поменяю или сделаю возврат) мне никто не сказал и не предупредил, что вещи обмену и возврату не подлежат. Через пару часов я пришла, чтоб сделать возврат, но мне сказали что это - купальник, что это предмет личной гигиены и что я уже его померила, поэтому они мне не будут делать возврат. Что мне делать в этой ситуации?
Можно обменять или вернуть купальник, который не подошел по размеру, фасону или цвету в течение 14 дней с момента его покупки.
Это возможно, если купальник имеет целую упаковку с ярлыками и этикетками, а покупатель при возврате предоставляет чек на покупку этого товара. Если продавец не хочет принимать такой товар обратно, ссылаясь на то, что он принадлежит к белью, которое не подлежит обмену, то значит он неверно толкует ст. 25 закона «О защите прав потребителя».
СпроситьОбмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть пункт 5, который звучит следующим образом: «швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)».
Под эту формулировку можно подвести купальник, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар не имеет недостатка. Если бы он имел недостаток, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно было вернуть или обменять.
Спросить