Мошенничество при онлайн-заказе - как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?
Делала заказ в интернет магазине, фирмы ООО "Венера", г.Москва. Заказала кроссовки, оплатила на почте наложенный платёж 2700 рублей. После вскрытия коробки оказалось, что внутри лежит мешок с какими-то гранулами и кепка. Что делать? Как вернуть деньги?
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
СпроситьЯна, не только вы сталкиваетесь с такой ситуацией... увы.
Нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес ООО Венера вместе с их товаром.
Нужно видеть чек об оплате, на руках?
Спросить2 пути действия:
1. Письменная претензия продавцу и далее иск в суд (если не будет возврата);
2. Заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 430 Поиск Регистрация