Как решить проблему ошибочного срока ОСАГО при пересечении со страхованием другой компании - опыт и советы
Сделала электронный полис ОСАГО, после оплаты увидела ошибку в сроке страхования. Этот срок пересекается со сроком страхования в полисе другой страховой компании, который еще не закончился. Обратилась в страховую, чтобы исправили ошибку-отказали, ссылая на законы, в которых прописано, что поменять нельзя. Как быть в такой ситуации?
Добрый день. Поменять действительно нельзя, Расчет страховой премии был произведен с учетом указанного при покупке срока. Разве что полностью аннулировать полис ОСАГО... только имейте ввиду, что возврат денежных средств за оплаченную страховую премию будет столь низким, что вам это делать будет невыгодно. Поэтому проще будет оставить как есть.
СпроситьА если обратиться анулировать.
СпроситьУзнала, могу ли я аннулировать полис. Страховая сказала, что только при продаже/краже авто, смерти водителя и если отнимуть лицензию у страховой. Потеряю при этом 23%. Тоже подумала, что нет смысла этого делать. Просто удивлена, почему принимаются такие законы, что ошибки в полисе нельзя исправить?!
СпроситьЭто не ошибка. Договор заключили с той даты, когда вы к ним обратились. Это правила страхования. Нужно было позже обращаться, когда закончился бы предыдущий полис.
СпроситьПотому что закон не рассматривает это ошибкой.
Вы сами вносили срок в полис (Вы же оформляли электронный полис), а срок договора - это существенное его условие.
Спросить