Отказали в ремонте пылесоса по гарантии из-за предполагаемого нарушения использования - кто виноват и что делать?

• г. Симферополь

Сдали пылесос в магазин, почле покупки прошло пол года, стал странно гудеть. Продали примерно месяц сказали причина поломки в том что использовали без фильтра. Я уверенна в том что фильтр использовался каждый раз. Гарантийный срок не закончился. Отказали в ремонте. После этого муж разобрал и выяснилось что проблема в том что подшипник рассыпался. Наша ли вина? Могу ли я требовать ремонт по гарантии или деньги назад?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Имеете право потребовать ремонта по гарантии, Вам нужно получить заключение сервиса, занимающегося ремонтом бытовой техники о причинах поломки.

Спросить

Может требовать, но после самостоятельной разборки могут быть сложности...

Спросить

Здравствуйте Дарья

Вам нужно было сразу обжаловать отказ в ремонте

Теперь, чтобы вернуть деньги придеться обратиться в суд и в суде заявить об экспертизе в порядке ст. 79 ГПК перед которой поставить вопрос причина поломки?

При установлении в суде о причинах поломки и исключения вашей вины, только тогда сможете взыскать деньги оплаченные за товар.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Дарья,

Идите на независимую экспертизу, только при предъявлении документа о проведенной экспертизе магазин сможет вернуть Вам денежные средства за покупку.

Напишите досудебную претензию.

Остались вопросы, контакты ниже. Пишите, звоните.

Спросить
Юлия
04.08.2015, 10:40

Проблемы с пылесосом после месяца использования - нагревается и плохо засасывает пыль, ремонт не решил проблему с мотором

Купила пылесос гарантия год. не прошло месяца сдала его в ремонт. Стал нагреваться и плохо засасывать пыль. В ремонте сказали что с мотором все в порядке. А все дело в фильтре! Заменять фильтр не стали а вернули обратно! Что мне делать!?
Читать ответы (1)
Казанникова Надежда Петровна
17.11.2013, 22:04

Проблемы с пылесосом после гарантийного ремонта - что дальше делать?

Пылесос после 9 месяцев эксплуатации стал очень сильно гудеть. Сдала в ремонт в мастерскую гарантийного ремонта через магазин т.к. я живу в городе, где нет сервисного центра. Меня предупредили, что ремонт продлится до 45 дней. Через 20 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что пылесос исправвен ине шумит, но нужно заменить выходгой фильтр, которого у них нет и неизвестно когда будет, а поэтому можно поставить простой фильтр и пользоваться, пока появится нужный фильтр.14 ноября меня пригласили в магазин забрать исправный пылесос. Я попросила их включить пылесос. Он гудел так, что разговаривать было невозможно. Шум в работе пылесоса не был устранен, несмотр на то, что он 21 день был в мастерской. Пробовали и с фильтром и без фильтра - результат тот же. Мне предложили забрать пылесос из магазина. В акте гарантийной мастерской написано, что пылесос исправен, все дело в выходном фильтреа от замены фильтра я отказалас. Ь. Прошу посоветовать мне, что делать. Дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
08.06.2016, 12:27

Проблемы с пылесосом - Двигатель перегревается и теряется мощность, несмотря на ремонт. Что делать, чтобы вернули деньги?

У меня такая ситуация. Купила пылесос не проходит месяц пылесос ломается стал нагреваться двигатель и терял мощность. Я отнесла в магазин где покупала, мне сказали в любом случае мы его отправим на гарантийный ремонт причина нужна поломки. Забрали отправили на ремонт. Я написала в магазин притензию товар ненадлежащего качество. Через неделю мне занят и говорят пришел пылесос с ремонта. Сказали что поменяли двигатель. И написали и не своевременная чистка фильтров. Я не хотела заберать пылесос но они сылались на фильтры и из за этого якобы накрылся двигатель. Вина моя. Я с ними полностью не согласна. Чистила фильтры. После этого я забрала пылесос с магазин. Проходит три недели пылесос снова ломается работает гудит как бешаный так же нагревается еще сильнее стал и вообще даже сплавился выпускной фильтр. Пылесос еще не отнесла в магазин. Что мне сейчас делать? Как быть чтобы вернули деньги?
Читать ответы (2)
Мария
01.05.2017, 09:26

Проблема с пылесосом - отсутствие фильтра и возможные проблемы с гарантией

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?
Читать ответы (1)
Александр
14.07.2015, 09:47

Особенности гарантии - кто несет ответственность за отсутствие внешнего фильтра в пылесосе?

В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)
Анна
23.11.2016, 16:53

Обращение в эльдорадо по гарантийному ремонту пылесоса Samsung

Отдали пылесос самсунг на гарантийный ремонт в эльдорадо в проведение гарантийного ремонта отказали.. заключение дали такое. Что из за несвоевременной чистки фильтра произошел перегрев двигателя. Хотя я чистила всегда фильтр. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Катерина
22.06.2015, 21:59

Утеряна документация на пылесос во время гарантийного ремонта

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2016, 15:41

Проблемы с вытяжкой - отказ в замене фильтра после ремонта - что делать?

Что можно сделать. Купила вытяжку через некоторое время она сломалась я отдала в ремонт. В гарантийный сервис. После ремонта обнаружила дефект фильтра оказались две вмятины. Я написала претензию чтобы мне заменили фильтр. После рассмотрения претензии они мне отказали. Обязаны ли они мне поменять фильтр. И могу ли я вернуть деньги если они мне не заменят фильтр? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)