Отказали в ремонте пылесоса по гарантии из-за предполагаемого нарушения использования - кто виноват и что делать?
Сдали пылесос в магазин, почле покупки прошло пол года, стал странно гудеть. Продали примерно месяц сказали причина поломки в том что использовали без фильтра. Я уверенна в том что фильтр использовался каждый раз. Гарантийный срок не закончился. Отказали в ремонте. После этого муж разобрал и выяснилось что проблема в том что подшипник рассыпался. Наша ли вина? Могу ли я требовать ремонт по гарантии или деньги назад?
Имеете право потребовать ремонта по гарантии, Вам нужно получить заключение сервиса, занимающегося ремонтом бытовой техники о причинах поломки.
СпроситьМожет требовать, но после самостоятельной разборки могут быть сложности...
СпроситьЗдравствуйте Дарья
Вам нужно было сразу обжаловать отказ в ремонте
Теперь, чтобы вернуть деньги придеться обратиться в суд и в суде заявить об экспертизе в порядке ст. 79 ГПК перед которой поставить вопрос причина поломки?
При установлении в суде о причинах поломки и исключения вашей вины, только тогда сможете взыскать деньги оплаченные за товар.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Дарья,
Идите на независимую экспертизу, только при предъявлении документа о проведенной экспертизе магазин сможет вернуть Вам денежные средства за покупку.
Напишите досудебную претензию.
Остались вопросы, контакты ниже. Пишите, звоните.
Спросить