Энергокомпания игнорирует проблему с дистанционным счетчиком и выставляет огромный счет - как разрешить ситуацию?

• г. Салехард

Прошу помощи в разрешении проблемы. Дистанционный счетчик является собственностью энергокомпании. Который установлен на столбе, в течении 9 месяцев счетчик не работал обращалась с жалобой об устранении неполадок энергокомпания игнорировала, после истечения 9 месяцев выставили счет на огромную сумму в соответствии с показаниями счетчика на 15000 квт за месяц. Написала заявление о поверке они сами себе составили акт, в котором указали, что в принадлежащем им счетчике все в порядке, естественно я не согласилась и подала иск о принудительном демонтаже счетчика для поверки, однако суд отказал мотивируя тем. что счетчик является собственностью энергокомпании и имеется акт об его корректной работе.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Подавайте апелляционную жалобу и оспаривайте решение суда.

Спросить

Здравствуйте, подавайте апелляционную жалобу. Вам скорее всего нужно было подавать исковое заявление на не демонтаж счетчика, а на перерасчет насчитанной вам суммы за употребленную электроэнергию. - это ваш иск!

Спросить

Если отказал в иске то подавайте на решение суда апелляционную жалобу стсмт 320-322 гПК РФ.

Спросить