Проблемы с пополнением карты через банкомат Почта Банка - ошибка и ожидание ответа банка.

• г. Ярославль

8 июня я пришёл в отделение "почта банка" чтобы через банкомат пополнить свою дебетовую карту... Положил в купюроприёмник 76000 рублей, банкомат заработал и в процессе произошёл сбой. На экране написали обратиться к сотрудникам и и вылезла карта, мне предложили написать претензию на которую банк ответил о её регистрации и максимальном сроке рассмотрения 3 дня. Через три дня оповестили что требуется ещё время и надо ждать... Я несколько раз связывался оператором но бесполезно, говорят надо ждать, возможно до 30 дней... За 18 дней из-за этой суммы у меня возникли проблемы, и я не знаю что делать... Даже ни какого подтверждения на руках нету об этой операции...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу на сайте ЦБ РФ по возникшей проблеме.

С уважением.

Спросить
Андрей
08.12.2015, 13:40

Банк признал сбой банкомата и вернул деньги на карту, но сумму уменьшили на проценты - законно ли это?

В августе произошел сбой в банкомате и у меня с карты сняли со счета 5000 рублей, я написал притензию и через три месяца банк признал сбой банкомата и мне вернули деньги на карту, но с этой суммы у меня сняли проценты (600 рублей) законно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
21.11.2021, 23:29

Карту Промсвязьбанка не засчитали - что делать, если банкомат задержал деньги при пополнении счета в Магните?

26.08.21 г. я хотел пополнить счёт на зарплатой карте (карта Промсвязьбанка) на сумму 10 000 рублей... Операцию пополнения счёта производил через банкомат ВТБ в помещении магазина Магнит.. Деньги банкомат принял, определил сумму 10 000 рублей.. После команды на зачисление банкомат вернул мне карту, а на экране вывел "по операции зачисления произошёл сбой, денежные средства остались в банкомат... Обратитесь к оператору".. Чек банкомат не выдал... Как мне быть в этой ситуации? Моё обращение в банк не дало результатов...
Читать ответы (1)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Никита Борисович
25.12.2014, 16:21

Проблема с пополнением карты - деньги зависли на счету с истекшим сроком действия. Как вернуть деньги?

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок. Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком. Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя. Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли. Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая. У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка). Своей вины не признают.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 21:38

Какой срок рассмотрения претензии о недостаче на пластиковой карте и как считаются дни – календарные или рабочие?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Читать ответы (1)
Анна Сергеевна
17.12.2014, 09:39

Спорная операция банка - задержка возврата денег на кредитную карту - что делать и сколько времени займет рассмотрение заявления?

Вопрос по спорной операции банка. Внесла на кредитную карту платеж, произошел сбой в банкомате, деньги не вернули, обратилась в отделение банка написала заявление, говорят на решение уйдет 7-10 рабочих дней, другие же сотрудники банка говорят что рассмотрение решения займет 30 дней, 30 дней на подходе, что делать если не вернут? И какой действительно предусмотрен срок рассмотрения таких заявлений?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.06.2015, 18:48

Проблема снятия денег с карты через банкомат - без выдачи наличных, но с оповещением о снятии. Как вернуть свои деньги?

Вчера 22.06 попыталась снять деньги с карты через банкомат, он завис, выдал карту, при этом денег не выдал, но по смс пришло оповещение о снятии наличных. При обращении в отделение сбербанка мне даже не предложили написать заявление на возврат, сказали, что произошел сбой, но они не могут дозвониться до какого-то лояльного банка и выяснить действительно ли по моей карте были совершены операции, обещали перезвонить и ВОЗМОЖНО вернуть деньги в течение 30 дней, но деньги мне нужны сегодня, тк они чужие, сумма 10 тыс руб. Что делать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2014, 20:25

Банкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2014, 13:09

Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2014, 23:13

Проблема снятия денег с карты Альфа-банка через банкомат партнера

Снимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?
Читать ответы (2)