Как защитить права потребителя - отказ от заказа по телефону и угрозы коллекторов и судебных исков

• г. Симферополь

Я отказался по телефону от заказа по устному (по телефону) договору оферты. Поставщик угрожает мне продажей долга коллектора и судебным иском. Как мне отстоять свое право потребителя на отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть угрожают и коллекторами или судом. Вы имели право отказаться от получения услуг (товара) по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Денис
03.06.2022, 12:45

Коллекторы требуют доплаты после оплаты долга по индивидуальной оферте - как получить справку о закрытии долга?

Коллекторам по цессии был продан долг от МФО и мне коллекторы предложили оплатить долг со скидкой предоставив " индивидуальную оферту о реструктуризации задолженности" с одним платежом. Я оплатил данный платёж и в личном кабинете долг закрылся и я запросив справку получил отказ (по телефону в устной форме) с требованием доплатить им ещё денег (сумма больше чем указанна в оферте) Как поступить в данной ситуации чтобы получить справку о закрытии долга и избавиться от долга? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
30.05.2017, 09:26

Нарушение прав потребителя - поставщик демонстрирует агрессивное поведение и требует выкупить товар ненадлежащего качества

Заказал товар в интернете. Товар пришел ненадлежащего качества. Товар возвращен поставщику. Поставщик требует выкупить товар при этом угрожает и оскорбляет в телефонных звонках. С меня требуют в исковом порядке. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителя они нарушили мои права. Что делать?
Читать ответы (4)
Руслан
04.02.2019, 15:12

Как решить проблему с выкупом товара после возникновения финансовых трудностей?

Заказал товар, на момент заказа были деньги. Но когда товар пришел, возникли трудности его выкупить. Теперь мне названивают и угрожают штрафом и судебным иском. Как быть?
Читать ответы (2)
Марианна
13.11.2015, 19:42

Судебный пристав отказывается вернуть арестованный телефон до полной оплаты долга в размере 11 483 рублей

Судебный пристав не хочет возвращать мой арестованный телефон. Говорит, нужно сперва оплатить всю сумму долга. Угрожает продажей телефона. Оплата частями не принимается. Стоимость телефона-16000. Мой долг 11483.
Читать ответы (1)
ООО ТД "Центральный"
11.07.2018, 14:02

Передача документации при заключении договора с новым гарантирующим поставщиком после лишения статуса

При лишении статуса гарантирующего поставщика электроэнергии заключается договор с новым гарантирующим поставщиком. При этом прежний поставщик обязан передать имеющуюся документацию на потребителя новому поставщику или нет?
Читать ответы (1)
Марина
31.07.2020, 07:04

Может ли поставщик применить штрафные санкции, если покупатель отказался от заказа?

Если покупатель отказался от согласованного поставщиком заказа, при этом еще не оплатил заказ, а поставщик не отгружал товар, может ли поставщик применить штрафные санкции за отказ?
Читать ответы (1)
Сергей
23.07.2019, 09:03

Как отказаться от заказа в интернете и как влияет аудио запись на процесс отмены заказа?

Подскожите как отказаться от заказа в интернете. Заказал лазерный нивелир на непонятном сайте. Без обратной связи. Просто написал свой номер телефона и мне через некоторое время позванили. Я как бы оформил заказ мне пришло СМС что ваш заказ и подарок отправлены, ожидайте номер заказа. В разговоре по телефону "продавец" сказала давайте свами заключим устный договор ведётся аудио запись. Договор о том что они обязуются выслать заказ и.т.д. А я в свою очередь обязуюсь пидти на почту и оплатить заказ. Как отказаться от заказа и играет ли какую нибудь роль слова о аудио записи?
Читать ответы (4)
Дмитрий
25.01.2022, 11:23

Как Потребителю обеспечить добросовестные условия оказания лицензионной услуги от Поставщика.

Есть Поставщик услуги (ООО с лицензией именно на эту услугу) и Потребитель этой услуги (другое ООО - только оно по условиям лицензии может быть единственным потребителем этой услуги). Ранее между потребителем услуги и поставщиком было два договора - по одному Поставщик оказывал услугу и цена при этом была символическая, так как был второй договор - Потребитель предоставлял Поставщику некие права, на которых тот окупал затраты и зарабатывал. Внезапно Потребитель не продлил договор предоставления неких прав и таким образом лишил Поставщика возможности зарабатывать на них. Поставщик в ответ выставил новую цену, которая не только покрывает его затраты, но и частично упущенную выгоду в результате расторжения договора передачи прав. Данная цена выше, чем на сложившихся рынках в 2 раза и намного выше той, которая была до этого (повторюсь она была символической). В ответ уже Потребитель отказался от подписания договора по новой цене и требует рыночного ценообразования. Его аргументы - в данном случае цена должна определяться на основании Антимонопольного законодательства и цена, выставленная Поставщиком может быть признана монопольно завышенной. По законам РФ и условиям лицензии оказание услуги без договора запрещено и поэтому Поставщик прекратил ее оказывать, что остановило деятельность Потребителя и он начал терпеть убытки. Какой алгоритм действия Потребителя может быть признан добросовестным: 1. Подписать договор, начать платить по большой цене, далее подать в суд на снижение и потом вернуть излишне уплаченные деньги? 2. Или не подписывать договор, нести убытки, подать в суд на Поставщика (или в МАП) и, если суд примет решение о снижении монопольно высокой цены, потребовать от Поставщика возмещения всех убытков и упущенной выгоды от отсутствия оказания услуги? Суд может продлиться много месяцев и отсутствие деятельности может привести к серьезным убыткам Потребителя, несоизмеримыми со стоимостью услуги. Насколько вероятна возможность взыскания этих убытков с Поставщика услуги? Ведь он не имел права оказывать услугу без договора, а договор не подписывался именно Потребителем хоть и по причине несогласия с выставленной ценой. Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (4)
Ольга
27.09.2012, 22:12

А если оферта была подана в июне, акцептована (согласием), но сделака не состоялась?

Имеет ли право участник ООО, владеющий 50% долей, направить повторную оферту о продаже своей доле другому участнику, если приемущественное право прокупки по первой оферте не реализовано в срок. А если оферта была подана в июне, акцептована (согласием), но сделака не состоялась? Может ли второй участник общества изъявить свои права на покупку сегодня, если узнает о готовящейся сделке с третьим лицом? Т.е., грубо говоря, может ли второй участник помешать продать 50% доли третьему лицу, если вдруг надумает сам купить сейчас? (учитывая, что с момента оферты прошло 4 мес).
Читать ответы (1)