Проблемы с заказом лекарства в интернет-магазине - неотвечающая служба поддержки и отсутствие возможности выкупа при получении
199₽ VIP
Заказала по интернету лекарство
Случились форс мажорные обстоятельства. Пыталась несколько раз дозвониться до интернет магазина. Никто не отвечал. Отправила смс. Тишина. Сейчас перезвонили, сообщили что была отправлена посылка. Сказала что пришлось уехать, предложили отправить в тот город где нахожусь. Нет денег выкупить, бросили трубку.
Можете не выкупать. Ваше право.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория! Несмотря на то, что лекарственные препараты в общем случае возврату или обмену не подлежат на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", тем не менее при дистанционном заказе у потребителя есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это специальная норма при заказе товаров через Интернет по отношению к статье 25. Так что право на отказ у Вас есть. Если иным способом отказ оформить не удалось, просто не получайте посылку. Ничего плохого с Вами не сделают. По истечении срока хранения она вернется продавцу.
СпроситьВы имеете право отказаться от получения посылки на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. В данном случае Вам ничего не нужно объяснять продавцу. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте!
Право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом, установлено ст 26.1 закона рф о защите прав потребителей. Причём вы не обязаны даже оплачивать расходы на доставку товара, тк уведомили об отказе от услуги до её отправки.
СпроситьПри дистанционном заказе у потребителя есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Это распространяется и на лекарственные средства.
Процедура возврата посылки в интернет-магазин состоит из трех этапов:
оповещение продавца о намерении вернуть товар;
составление заявления о возврате;
пересылка товара продавцу.
Если вы этих действий не совершите, то с вас взыщут деньги.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, это вымогательство, шлите магазин лесом.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить