Мошенничество с окнами - замерщик из компании Мобифон подставил клиента.
199₽ VIP

• г. Москва

Заказала окна в компании Мобифон по совету знакомых. Замерщик зубы заговорил и быстро сбежал, так как выдал квитанцию и договор я не сразу заметила подвох. В договоре ни слова про компанию Мобифон. Проверила реквизиты сайта Мобифон 127411 Москва дмитровское шоссе д 125 корп 1 ОГРН 1167746156852 банк точка ПАО Банка ФК Открытие, у меня в договоре ИП Алякина Юлия Владимировна Владимирская область Петушинский район, д Туйково все реквизиты другие, очевидно, что замерщик вместе с менеджером слили меня своей подружке. По телефону отвечает только эта менеджер, которая меня обманула. Я внесла 50% предоплату. Что мне делать я хочу поставить окна в проверенной компании, а не у ИП Алякиной из деревни Туйково. Завтра мне будут звонить по поводу доставки, а в среду должны поставить окна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. Деньги платят после ознакомления с договором, а лучше после работы, выполненной качественно. Ваши слова мало кому интересны, поймите правильно, Вы же дееспособный гражданин.

2. Ничего фатального пока не произошло. Теперь контролируйте сроки выполнения работ и качество. И Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" в помощь.

3. Расторгнуть договор Вы можете попытаться, но надо уточнить всё же.

В ЗоЗПП есть Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поэтому можете попробовать расторгнуть, но исполнитель может потребовать расходы!

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталья! В данном случае можно было бы подать заявление об административном правонарушении по ст.14.7-14.8 КоАП РФ. Однако на стороне продавца то, что Вы подписали договор. И они будут настаивать на том, чтобы Вы его исполнили. Вы взяли на себя обязательства по приобретению окон, а это связывает стороны: Вы должны внести остаток оплаты, а продавец должен поставить окна в срок, указанный в договоре. И если обман не сможете доказать, то сделку могут потребовать исполнить через суд. Более того, могут сказать, что окна изготавливали по размеру под Вас, и произвольно отменить заказ не получится.

Вам стоит поступить хитрее: если у поставленных окон будут недостатки, то незамедлительно сообщить об этом, и товар не принимать, предъявив претензию на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Но для этого должен быть товар с недостатком.

Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10, частью 1 статьи 14.33 и статьей 14.39 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить

Наталья, здравствуйте! В Вашей ситуации можно говорить об обмане покупателя услуг, то есть Вас. Вы же звонили по поводу установки окон и менно в компанию мобифон. Вы разговаривали сменеджером именно как с представителе данной компании. Поэтому, когда к Вам пришёл замерщик и дал на подпись договор, у Вас не было сомнений что Вы заключает договор с нужной Вам компанией. Поэтому Вас просто обманули, предоставив недостоверную информацию об изготовителе. Услуги в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Если Вы настроены решительно, пишите претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.. Или в суде Вы дополнительно взыщете штраф, пени, моральный вред,

судебные расходы, .судебная практика хорошая. Думаю до суда все решите. И если настроились решительно, предупредите сообщением о претензии, чтобы не ДЕЛАЛИ ОКНА.

ЗАКОН РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

(п. 2.2 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.

(п. 2.3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения

С уважением!

Спросить
Ирина
25.11.2016, 16:42

Как вернуть деньги и отказаться от услуг компании по заказу пластиковых окон?

Я заказала пластиковые окна в другом городе, приехал замерщик, подписала договор, внесла предоплату. По договору продавец должен в течении 50 дней доставить окна, но просили подождать ещё. Я хочу вернуть мои деньги и отказаться от услуг этой компании. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
19.01.2021, 20:04

Как безопасно оплатить установку ПВХ окон - проблема отсутствия договора и реквизитов компании

Хочу установить окна ПВХ. Нужно внести предоплату 50% замерщику окон наличными. Без договора и наличными. Реквизиты вна сайте этой компании не указаны. Пообещали дать расписку о получении предоплаты от физлиц а. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
27.04.2015, 16:12

Конфуз в банковских реквизитах - Кому платить, если договор с ханты-мансийским банком, а теперь это банк открытие?

Я являюсь клиентом ханты-мансийского банка где взял потребительский кредит, на данный момент банк стал ханты-мансийский банк открытие, но договор заключал с ханты-мансийским банком. Мой договор выкупил банк открытия, но меня не оповестили, и какому банку мне плотить. Если реквизиты у банка поменялись, а я остался на старых, а в банке уже даже счета другие, кому платить, и законно ли они поступают, так как сам банк поменял свой реквизиты.
Читать ответы (1)
Семен
03.10.2014, 19:17

Проблема с установкой окна - компания отказывается решать вопрос и предоставлять компенсацию

Заказали установку окон в компании http://www.oknakomforta.ru/. Приезжал замерщик - всё замерил и составил договор, мы внесли 100% предоплату. Сегодня приехали монтажники - сняли старое окно, начали ставить новое и оказалось, что замерщик неверно снял замер и рама окна меньше нужной. Монтажники уехали, вместо окна - дыра, за дырой октябрь. В компании отказываются называть сроки решения проблемы, не называют когда приедет новый замерщик и решать начнут не раньше понедельника этот вопрос (монтажники сообщили в компанию о проблеме около 14:00, пятница). Про какую то компенсацию тоже ничего слышать не хотят. Подскажите, пожалуйста, что возможно сделать?
Читать ответы (4)
Алексей
19.07.2017, 11:46

Завышенный тариф и откладывание сделки - является ли действие Банка Открытие законным?

Завтра сделка в банке ипотека Банк открытие, банк навязал свою страховую компанию с завышенным тарифом. Я сказал банку, что приду на сделку со страховкой Альфа (она кредитована в банке открытия). Банк сказал, что в этом случае сделка переносится на неделю, якобы банк будет пересогласовывать предмет залога с другим договором страхования. Правомерны ли действие банка? На сколько я знаю договор страхования главное заключить до выдачи кредита, а это же когда Росреестр зарегистрирует сделку только.
Читать ответы (2)
Ольга
20.01.2019, 13:27

Как найти компанию Шиллинг, чтобы выплатить микрозайм - опыт поисков и советы

Взяла микрозайм в компании Шиллинг, юридическое название, при этом офисное помещение у них называется Народный фонд сбережений. По крайней дате платежа обратилась лично в компанию по адресу получения денег. Никого нет. Телефоны компании все не отвечают и недоступны. В договоре указаны реквизиты компании одни - одного банка (Промсвязьбанк) ,а куда направлять средства - другие, какая-то карта Сбербанка просто отдельным листом вложена в договор, где просто написаны реквизиты. На сайте компании этой информации нет - карты Сбербанка. Что мне делать сейчас?
Читать ответы (9)
Светлана
18.03.2016, 17:43

Возможные проблемы при изменении реквизитов компании после оплаты ремонта квартиры

Я оплатила компании ремонт квартиры (аванс) в ещё строящемся доме в прошлом году... В этом году при сдаче квартиры нужно будет сделать доплату за ремонт. Ремонт соответственно начнется когда дом сдадут. Сейчас эта компания просит прийти перезаключить с ними договор на другие реквизиты, вроде как они ошибочно заключили договор от компании, которая на НДС, а теперь просят перезаключить с компанией, которая на упрощёнке. А предоплата, которую я внесла, просят написать письмо об ошибочной оплате и сами переведут эти деньги по моему письму на компанию, которая на упрощенке. Вопрос: при возмещении налога НДФЛ не будут ли у меня проблемы с налоговой? Оплатили одной компании, договор теперь на другую компанию... или попросить у этой фирмы эту платежку? Подскажите пож-та, спасибо!
Читать ответы (1)
Глазкова Наталья Вадимовна
06.12.2020, 11:08

Что делать, если не удалось отказаться от заказа капсул для похудения, полученного через телефон?

По телефону у менеджера компании заказала капсулы для похудения. Сайт с контактами потерялся в интернете, а менеджер не отвечает, т. к. обратной связи нет. Хотела отказаться. Доставка курьером без предоплаты. Какие мои действия. Товар не нужен.
Читать ответы (3)
Екатерина Сергеевна
16.09.2014, 10:23

Неполученная гарантия расторжения договора - Как избежать перечисления денежных средств на счет компании и избавиться от кредита?

Меня зовут Екатерина. Мой муж 09 сентября 2014 г сделал покупку фильтра в компании ОООАкваЛайф, т.к. у него не было средств компания оформила на него кредит в Альфабанке. Забрав продукцию домой, но не распоковывая, мы обдумали и решили, что не потянем такую сумму 48809 руб. На следующий день 10 сентября муж поехал в компанию вернул продукцию и расторг договор. В компании сказали, что договор с банком будет расторгнут договор, но попросили нас позвонить в банк и уточнить. Мы позвонили через 2 дня в банк, там сказали, что договор еще не расторгнут. Менеджер сказал как компания расторгнет договор с банком, банк нас оповестит. Прошло 4 дня. Сегодня 16 сентября мы позвонили в банк и нам сказали, что договор до сих пор не расторгнут и в скором времени денежные средства (т.е. кредит на мужа) будут перечислены на счет компании. А что компания обратно переведет денежные средства на счет банка гарантии нет. Мой муж безработный, а при составлении договора с Альфабанком через компанию ОООАкваЛайф менеджеры указали последнее место работы мужы. Что нам делать, чтобы денежные средства не поступили на счет компании и на муже не висел кредит?
Читать ответы (1)
Юлия
08.05.2014, 11:38

Что делать с потребительским кредитом, если банк сменил название и реквизиты?

Меня зовут Юлия. Моя подруга брала в, достаточно известном, банке потребительский кредит. Но с февраля месяца этот банк купил другой банк. У нового банка новое название и другие реквизиты. С клиентами старого банка договора на новые никто не переделывал. Нужно ли платить кредит новому банку, если договор со старым банком? Насколько я знаю, нет договора, нет дела...
Читать ответы (2)