Оплата апартаментов по реквизитам на юр.лицо - что делать, если не получили номер брони и ваучер?

• г. Нижневартовск

Оплатила бронь апартаментов по реквизитам на юр.лицо, но в ответ не проучила ни номер брони, ни ваучер.

У меня только есть мобильный номер посредника и сайт. Хочу вернуть деньги обратно, не внушает мне доверия эта бронь. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Гость_2580820
30.10.2014, 16:39

Как вернуть деньги после отмены брони гостиничного номера в Германии?

Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.10.2021, 10:44

Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться. Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Анна
31.01.2014, 13:36

Каковы права клиента, если билинговый сайт списал средства за отмененную бронь без предупреждения и согласия?

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Читать ответы (1)
Ильфат
29.10.2021, 13:15

Как вернуть бронь за автомобиль, если пользоваться ей не планируете?

Вопрос: я внес 13.10.21 года в размере 5000 рублей онлайн переводом за бронь автомобиля в салоне КИА. В итоге я взял автомобиль в другом салоне. В итоге захотел вернуть обратно бронь - написал заявление и приложили чек. И до сегодняшнего дня мне никак не вернуть бронь, что делать? Какой срок возврата брони, подскажите.
Читать ответы (2)
Наталья
06.09.2018, 14:17

Проблемы с отменой брони гостиницы - стоит ли обратиться в суд?

Планировали с семьей поездку за город. Забронировали гостиницу, оплатив бронь. За два дня до поездки дети заболели. Я написала письмо по указанному емейл на сайте гостиницы, объяснила ситуацию. Попросила онулировать бронь и вернуть деньги, на письмо не ответили. Через сайт гостиницы еле как разобралась и все таки сняла бронь за сутки до заезда. В итоге на письменную просьбу вернуть деньги отказали ссылаясь на то что бронь согласно данным программы отменена только в день заезда и за простой номера взыскали 100% предоплаты. Подозреваю, что отель намерено затянул с подтверждением отмены брони, чтоб невозыращать деньги под любым предлогом. Стоит ли обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Наталья
28.02.2014, 22:24

Как вернуть деньги за гостиничный номер после отказа по сложившимся обстоятельствам?

Оплатили гостиничный номер на 2 чел. - 2000 руб.+ бронь 400 руб. За 3 дня сообщили, что отказываемся по сложившимся обстоятельствам. Руководство отказывается возвращать деньги, т.к. нужно было сообщать не позднее чем за 5-10 дней. Как вернуть деньги хотя бы за вычетом брони?
Читать ответы (1)
Виктор Владимирович
02.09.2014, 18:22

Незаконное списание денег с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком - что делать

Списали деньги с карты за неиспользованную бронь отеля на букинг ком. Бронь была сделана ещё прошлой осенью для рабочей командировки с зарплатной карты, но в компании я уже давно не работаю. При увольнении данные с бронью были переданы непосредственному руководителю, но снятие брони было им проигнорировано. Что делать, деньги большие?
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2014, 15:10

Проблема с покупкой авиабилетов через посредника - куда обратиться и как решить?

Купила билеты на самолет через сайт посредника, они тут же выслали номер брони, деньги списали 24000 с карты, но электронный билет так и не выслали. Горячая линия в москве не отвечает совсем, больше никакой другой связи нет. Головной офис в швеции. Звоню в авиакомпанию говорят там что таких билетов не выписывали и пассажиров нет таких. Деньги на карту не возвращаются, если например бронь отменила сама авиакомпания. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)