Приобрела роутер с проблемами - греется и плохо раздаёт интернет. Можно ли вернуть деньги за ненадлежащий товар?
Приобрела роутер, но заметила что он сильно греется и плохо раздаёт интернет. Обращалась в магазин, продавец сказал что технически сложный товар должен нагреваться, и вообще у него не может быть брака, потому что он не дешёвый, а то что плохо раздаёт интернет, это вопрос к провайдеру. Вызвала на дом специалиста, который подтвердил что роутер действительно сильно греется и плохо раздаёт интернет, даже находясь рядом с ним. Посоветовал вернуть товар. Отдала роутер в магазин на гарантийный ремонт. Они его перепрошили. Всё осталось как было. Но с момента покупки и до совершения ремонта прошло 3 месяца и на нём есть царапины. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества товар?. Спасибо.
Здравствуйте, технически сложный товар из-за царапин вернуть не получится, недостаток должен быть существенным, в результате которого невозможно использовать товар по назначению.
Спросить