Приобрела роутер с проблемами - греется и плохо раздаёт интернет. Можно ли вернуть деньги за ненадлежащий товар?

• г. Краснодар

Приобрела роутер, но заметила что он сильно греется и плохо раздаёт интернет. Обращалась в магазин, продавец сказал что технически сложный товар должен нагреваться, и вообще у него не может быть брака, потому что он не дешёвый, а то что плохо раздаёт интернет, это вопрос к провайдеру. Вызвала на дом специалиста, который подтвердил что роутер действительно сильно греется и плохо раздаёт интернет, даже находясь рядом с ним. Посоветовал вернуть товар. Отдала роутер в магазин на гарантийный ремонт. Они его перепрошили. Всё осталось как было. Но с момента покупки и до совершения ремонта прошло 3 месяца и на нём есть царапины. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества товар?. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, технически сложный товар из-за царапин вернуть не получится, недостаток должен быть существенным, в результате которого невозможно использовать товар по назначению.

Спросить
Валентин
03.03.2019, 14:49

Возможно ли вернуть уцененный технически сложный товар после 15 дней с момента продажи

Можно ли вернуть уцененный (проданный мне после ремонта) технически сложный товара ненадлежащего качества если прошло более 15 дней с момента продажи и продавец установил гарантийный срок 1 год.
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Светлана
26.10.2014, 10:01

Можно ли вернуть товар без чека? Проблемы с модемом роутером не решены после ремонта

Могу ли я вернуть товар без чека. Приобрела модем роутер, на протяжении 4 месяцев были проблемы: пропадал интернет, слетали настройки. Неоднократно обращалась в магазин, в итоге отдали в сервиз на ремонт. Через 1,5 месяца вернули с ремонта, а проблема осталась та же... Не могу найти чек, но примерную дату покупки модема помню. Могу ли я вернуть модем или потребовать замену на новый?
Читать ответы (1)
Валентина
06.08.2012, 09:46

Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?

18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Читать ответы (2)
Максим
09.08.2013, 12:03

Возможен ли обмен на новый пневматический пистолет или возврат денег при проблемах после трех использований?

Возник следующий вопрос: Приобрел пневматический пистолет. После третьего использования с ним возникли проблемы (2 недели с момента покупки). Сдал в магазин по гарантии. Сообщили, что в нем проблемы с резинками и пр. Предложили платный ремонт стоимостью в треть пистолета. Могу ли я обменять на новый, как товар ненадлежащего качества, либо вернуть деньги? И обязан ли продавец выполнять гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)
Людмила
26.11.2021, 12:55

Как вернуть деньги за бракованные беспроводные наушники из интернет-магазина?

Приобрела товар (беспроводные наушники) в интернет-магазине. Сумма покупки 16011 руб, ,товар бракованный, продавец это подтвердил, переписка есть, сказал вернет деньги, прошло 2 месяца. Денег нет. что делать?
Читать ответы (6)
Алексей
14.05.2016, 20:27

Как осуществить транспортировку телефона на гарантийный ремонт, если сервисный центр находится в другом городе?

Нужна консультация по следующему вопросу. Купил телефон в интернет магазине, с момента покупки прошло 5 месяцев. Я хочу сдать его на ремонт гарантийный ремонт. На сайте интернет магазина написано, что технически сложный товар можно сдать только в сервисный центр. Ближайший СЦ находится в другом городе. Так вот, кто должен осуществлять транспортировку? Я или все-таки интернет магазин? И еще. В комплекте не сохранилось зарядного устройства и инструкции. Подскажите пожалуйста как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Михаил
27.12.2013, 20:58

Возможно ли вернуть сложный товар с дефектом в течение 14 дней - требуются срочные деньги или экспертиза?

Могу ли я вернуть технически сложный товар - телефон ненадлежащего качества (не работает звук) в течение 14 дней с момента покупки? Продавец обязан сразу отдать деньги, если дефект будет продемонстрирован или всё равно может направить на экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2014, 21:58

Покупка планшета - проблемы с качеством и отказ магазина вернуть деньги

Сломался планшет через 6 месяцев, после покупки, не по моей вине, написала претензию в магазин, и потребовала вернуть деньги за ненадлежащего качества товар, они мне через 10 дней ответили, что прошло 15 дней с момента покупки и они могут предложить бесплатный ремонт, ссылка в ответе была на ст.18 ЗоЗПП. Я предложила сделать экспертизу они отказали, сказали только гарантийный ремонт. Они не вернут мне деньги?
Читать ответы (1)