Как вернуть ошибочный платёж за сотовый номер у Сбер мобайл - опыт преодоления бюрократических преград

• г. Киров

Как вернуть ошибочный платёж за сотовый номер у Сбер мобайл?

Сейчас все кому не лень стали услуги сотовой связи предоставлять. Мне недавно дали симку Тинькофф мобайла вместе с их банковской картой.

Недели две уже назад я утром, после бессонной ночи, решила закинуть туда 80 рублей с кошелька Ю.мани. И ошиблась в одной цифре в середине номера. В результате платёж ушёл в Сбер мобайл (вместо Тинькофф), да ещё и совсем в другой регион. Это даже не я неправильно ввела, я всё правильно вводила, это приложение Ю.мани шалит. Курсор перепрыгивает сам собой с конца на средину, в результате чего порядок цифр путается. А я это не заметила сразу от утомления. Вообще, я только через неделю заметила, что порядок цифр в середине номера изменён, а так, долго не могла понять в чём тут проблема.

Связывалась я и с поддержкой Ю.мани, и Тинькофф, и Сбера. Тинькофф вообще нипричём, раз деньги им не поступали. В Ю.мани говорят, мы деньги отправили, вернуть не можем, звоните в Сбер.

До Сбера я еле дозвонилась, говорят что ничего сделать невозможно. Но у меня же чек есть в личном кабинете Ю.мани, я могу его распечатать. Там ошибка всего в одной цифре. Говорят, звоните тому человеку, кому ушли деньги, или обращайтесь в полицию. А это совсем другой регион, звонок дороже вышел бы, чем эта сумма, которую надо вернуть.

Но благо у меня сейчас есть бесплатные минуты по всей России. И я позвонила. Дозвонилась не сразу, телефон был выключен. Но дня через три мне ответила какая-то наглая баба и сказала что возвращать ничего не собирается. Послала меня вобщем. Но что ей прилетел платёж неизвестно откуда не отрицает. Только возвращать халяву не намерена. Понимает, что не поедут же из другого региона её разыскивать из-за этого.

Что мне теперь делать? Обратиться в полицию? Как лучше туда обратиться? Поможет ли наша полиция?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ни полиция, ни суд вам не смогут помочь. Полиция - потому что нет состава преступления или правонарушения, тк вас никто не обманывал или никаких мошенрическиз действий не производил. А суд - потому что для обращения в суд нужно знать фио, адрес места жительства получателя денег. Полиция или оператор вам такую информацию не выдаст, тк права они такого не имеют. Это запрещено фз рф о персональных данных.

Призвольно списать деньги со счета получателя также запрещено законом. Вот и получается, что ситуация безвходная. Поэтому всегда нужно 200 раз проверить правильность набраного номера.

Спросить

Наталья, все подобные вопросы, должен решать тот, кто осуществляет перевод. Вы платили через Ю.мани. Если они говорят, что не возможно ни чего сделать, напишите им письменную претензию и пусть они ответят письменно, с обоснованием невозможности. На практике, если они это сделают, то вероятно, что действительно ни чего вернуть нельзя. А нет, то можете ради интереса написать на них Роспотребнадзор жалобу

Обращаться из-за 80 рублей с заявлениями в правоохранительные органы - БЕСПОЛЕЗНО! Трата времени и бумаги, погрязните в переписке.

Вы конечно можете писать заявления во все инстанции, но надо исходить из принципа целесообразности! Вы же поняли о стоимости звонка, вот и тут нет смысла. Из подобного - только извлекать уроки.

Делайте выводы.

Спросить

.. позвоните тому, кому ошибочно отправили...!

,,,, обратитесь в полицию...

... после полиции с иском в суд... Вот только стоит ли это делать из-за 80 руб...? Поэтому звоните и просите вернуть!

Спросить

У меня когда-то была такая ситуация, только наоборот. Мне неожиданно прилетела на телефон какая-то сумма. А потом мужик звонит, угрожает полицией и бандитами (он был в том же городе), требует вернуть немедленно. Сумма-то там была небольшая, поменьше чем сейчас даже.

Мне неохота было идти куда-то и интересно было проверить что сделает оператор, и я отказалась. Так позвонили вскоре от оператора, спросили поступали ли мне деньги. Я врать не стала, признала такой факт. И списали у меня эту сумму. Хоть бы что!

Но там был Билайн, оператор нормальный и опытный. А тут этот Сбер. У них и банк плохой, мошенников много среди сотрудников, бывает с карточек у людей деньги пропадают, так ещё на сотовых захотели зарабатывать...

Спросить
Nina.grebenshikova
09.12.2015, 09:59

Положила деньги на чужой номер сотового телефона - вопрос возврата средств

Здавствуйте! Я положила на сотовый телефон 500 рублей и ошиблась на две цифры, получается я положила на чужой номер. Решила позвонить на этот номер, но мне ответили что номер не сети. Тогда я обратилась к оператору сотовой связи и мне отказали, ссылаясь на то что номер на который я по ошибке положила деньги имеет отрицательный баланс и что с этого номера возвратить нечего. Чек у меня имеется. Получается я просто погасила часть чужого долга. Должны ли мне вернуть деньги на мой номер телефона?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.02.2019, 19:46

Правомерно ли отказ оператора сотовой связи зачесть платеж на правильный номер при отрицательном балансе ошибочного номера?

Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Ильгиз
03.01.2019, 15:00

Ошибки при переводе денег на Киви кошелек - проблемы с деиствующим номером кошелька и отсутствие помощи от службы поддержки

Я перевел с карты сбербанка на номер киви кош. чтоб оплатить услуги номер который мне прислали я набрал и деньги отправил но окозалось что допустил ошибку перепутав местами две цифры и деньги ушли не туда, тогда я повторил оплату на киви кош. Которыи мне прислали второи раз он был уже другим цифры набрал 10 раз проверил правельность набранных цифр и отправил но окозалось что снова допусти ошибку лиш потом заметил что под отправленными мне цифрами надпись (изменено) они сами подменивали местами одну цифрами путая тем самым меня в службе потдержки мне откозали в помощи ссылаясь на то что номера кош. деиствующие и я сам должен договариватся с теми кому были переведены деньги но номера эти не деиствуют или отключены навсегда хотя кош. деиствуют. Могу ли я решить эту проблему номера кошельков 89104066997, 89221387633
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2021, 23:07

Неправильно введенный номер телефона в Telegram - возможные последствия и риски

Я купила номер телефона и пыталась зарегистрировать телеграм, у меня не приходила смска с кодом, а там если уже есть регистрация, то код приходит в приложение. Я несколько раз вводила и в итоге ошиблась на одну цифру ввела получается не свой номер а похожий и программа предложила мне ввести код из приложения. Этот код возможно получил обладатель уже активированного на ошибочно мной введенного номера, и будет переживать и может даже пойдет в полицию т.к. он эту активацию не пытался делать, он может подумать что его взламывают. Грозит ли мне за все это уголовная ответственность?
Читать ответы (4)
Елена
26.05.2014, 13:47

Как вернуть ошибочно перечисленные средства на номер телефона в сети Билайн, если на счету нет средств?

Как можно вернуть ошибочно перечисленные средства на номер телефона в сети билайн. Специалисты сотовой связи утверждают, что могут вернуть только ту сумму, которая осталась не потраченной абонентом, на чей счет поступила оплата. Я ошиблась при переводе денег ч/з терминал в одной цифре. Всё,я не смогу обратно получить свои деньги? На счету того номера телефона средств нет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2014, 22:06

Проблемы с платежом через банкомат - кто должен решать - банк или оператор сотовой связи?

У меня сложилась неприятная ситуация. Положили денег через банкомат на сотовый номер в размере 2500 руб., а чек на автомате выкинули. Через неделю, когда телефон отключили поняли, что не на тот номер положили и с заявлением обратились в банк, тот после рассмотрения нашего заявления по истечении 2-х недель сказал что обратиться надо к оператору. Обратились к оператору, тот спустя неделю ответил, что в связи с тем что номер не установлен обращайтесь в банк. Снова обратились в банк с заявлением о восстановлении номера на который был направлен платеж, номер восстановили, с чем снова обратились к оператору сотовой связи с заявлением о зачислении денежной суммы на наш номер, а тот платеж признать ошибочным. Спустя 2-е недели на сотовый пришло сообщение об отказе по нашему заявлению, так как на данном номере денег нет. Помогите разобраться в данной ситуации. Правомерны ли действия сотового оператора? За ранее Вам благодарна.
Читать ответы (1)
Ольга
12.07.2009, 12:25

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал.

Как вернуть деньги за сотовую связь, когда платеж был совершен через терминал. При вводе номера была совершена ошибка в одну цифру, платеж осуществился на не существующий номер. Сервесный центр сотовой связи утверждает, что нет номера нет платежа. Как потребовать возврат денег с дилеров терминала. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
17.08.2020, 21:59

Как вернуть деньги в приложении Сбербанк онлайн, если перевод прошел на ошибочный номер телефона?

У меня возникла следующая проблема: при переводе денежных средств в приложении Сбербанк онлайн на карту получателя по номеру телефона, ошиблась в одной цифре, и Деньги ушли не тому человеку. Перезвонила на ошибочный номер телефона с просьбой вернуть средства, предварительно сообщив в Сбербанк и составив обращение, получатель больше мне не отвечает, видимо решил присвоить себе. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Иван
02.10.2016, 00:29

Как вернуть деньги после отправки на ошибочный номер Киви кошелька?

Я отправил деньги через терминал Связного, а также через кассу магазина Связной 6000 + 11500 = 17500 тысяч руб. через систему qiwi wisa wallet, на ошибочный номер киви кошелька, который вообще не существует! Друзья так пошутили., в поддержке Киви мне написали сначала, что они могут перевести деньги в том случае, если номер Киви кошелька отличается не больше, чем на три цифры, а у меня отличается номер почти на все десять цифр! После чего, они прислали мне ответ, Что они не могут переслать мне, мои деньги обратно на мой Киви кошелёк,что мне самому нужно будет найти хозяина номера телефона на котрый зарегистрирован Киви кошелёк на который я послал по ошибке свои 17500 тысяч руб., а номер этот в сети Мегафон не активен. Так как же мне найти хозяина Киви кошелька и вернуть свои деньги обратно? Спасибо, заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (1)