Как правильно оформлять претензии при гарантийном обслуживании устройств - опыт приобретения смартфона за 12000 рублей с некорректной работой
Приобрёл смартфон с чеком, коробкой (стоимостью 12000), гарантия ещё 6 месяцев.
Обнаружил что телефон некорректно работает (зависает, черный экран).
Сдал на гарантийное обслуживание, без оформления претензии.
Интересует:
1) могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств в случае, если смартфон окажется безнадежным в плане ремонта?
2) как оформлять претензии в магазин, от своего лица?
Как писать после "претензия", ведь я не являюсь покупателем смартфона в магазине.
Заранее спасибо.
Если у вас на руках чек, то не нужно говорить что приобрели с рук!... Вы вправе отказаться от договора если в смартфон имеет существенный недостаток... необходимо провести экспертизу... Вообще данная категория дел очень непростая. Рекомендую обратиться к юристу... вы уже совершили ошибку, отдав на гарантийное обслуживание (вы же приобретали товар не для того, чтобы его ремонтировать...)... надо было обратиться к продавцу, производителю, импортеру с соответствующей претензией (только юрист может знать какую претензию в конкретный момент составить)...
СпроситьПростите, пропустил факт: телефон приобрёл с рук!
С рук через интернет нашел продавца.
С телефоном в комплекте все есть. Включая гарантийный талон и чек.
СпроситьДоброе утро. Ну так и не следует говорить, что приобрели с рук через интернет. Просто идёте в магазин и говорите, что приобрели у них в магазине.
Спросить