Неправильно работающий телефон - возврат или экспертиза?
Купила телефон 10 дней назад. Заводской брак, когда телефон стоит на зарядке, глючит сенсор. Невозможно ответить на звонок, не могу выйти из приложения, заходит не туда куда нужно и.т.д.
Мне его обменяют или возьмут на экспертизу?
Здравствуйте
Статья 21 Закона о защите прав потребителей
[quote][/quote] 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Оставьте пожалуйста отзыв если не сложно как юристу
Хорошего дня вам.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса.
Если кратко, то:
Закон о защите прав потребителей (Ст. 21) гласит, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки.
• Упакуйте купленный телефон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у вас есть даже без чека, правда, тогда процесс будет чуть более замороченным.
• Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.
• Не отходя от кассы, напишите претензию на возврат денег за телефон. Обязательно в двух экземплярах, один из которых заберете с собой. На каждом должна стоять подпись сотрудника магазина, подтверждающая факт вашего обращения.
• Вам предложат заполнить акт приема-передачи мобильного телефона, где нужно отметить его общее состояние, неисправности, наличие любых дефектов или их отсутствие.
• Ожидайте решения. Его могут огласить сразу, либо не позже 10 дней с момента обращения.
Магазин имеет право отправить девайс на экспертизу, которая обязана пройти в течении 10 дней.
Надеюсь, смог Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", с вашим конкретным требованием-или обмен на новый телефон или-возврат денег.
Пишите в 2 экз и сдавайте в магазин под роспись
Ну а проверка качества (экспертиза)-это право продавца.. это не ваши заботы
Вам главное-претензию подать, не пропустить 15-дневный срок для технически сложного товара.
Спросить