Застолби свои права - что делать, если не выполняют обещания при покупке кухонного гарнитура под заказ

• г. Оренбург

Купили кухонный гарнитур под заказ (все по нашим размерам, все по нашему пожеланию), столешница и мойка цельная - каменная, через какое - то время мойка треснула, обратились к продавцу, чтобы как-то замазать эту трещину, обещали помочь, и вот это ожидание длится второй год, все обещают, но как-то не получается, то времени не хватает, то рабочих. Самое обидное, что мы договор не сохранили, нам нечего предъявить, но они об этом не знают, пока обещают мирным путем решить этот вопрос. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А чек об оплате остался?

Обращайтесь с письменной претензией, а то упустите срок для обращения в суд за защитой своих прав (3 года).

Если нет договора, подстрахуйтесь, общение с фирмой фиксируйте на видео, аудио запись.

Спросить
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Альбина
12.11.2014, 14:46

Непредупрежденный подарок - рассмотрим возможность отказа от куска столешницы в договоре на покупку кухонного гарнитура

Заключила договор на покупку кухонного гарнитура, менеджер объяснил что при покупке вытяжки, мойки и смесителя столешница будет в подарок. Меня это как бы устроило. Все подписала, кухонный гарнитур привезли. Решила еще раз почитать договор и в спецификации есть такая графа Столешница 600 - 2643 рубля... Позвонила спросила, что это значит, мне сказали что это кусок столешницы 37*37 см над которым нет навесного шкафа. Оказалось что столешница в подарок идет только под навесными шкафами. Но меня то об этом никто не предупредил... Можно ли от этого куска столешницы отказаться? Слишком уж она дорогая...
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.11.2015, 22:49

Можно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если его части не соответствуют заказу?

Заказал кухонный гарнитур при получении заказа оказалось столешница не соответствует размерам стеновая панель испорчена а мойка не такая как образец. Могу ли я отказаться от мойки и панели и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Лилия
03.09.2019, 13:54

Как поступить в случае разбухания столешницы кухонного гарнитура и возможность требования замены от производителя?

Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2013, 19:29

Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Анна
20.12.2019, 15:46

Потребители требуют замены столешницы или денежной компенсации

Купили в феврале кухонный гарнитур. Сейчас на столешнице образовалась трещина. Хотим добиться замены либо самой столешницы либо денежной компенсации. Подскажите, на какие статьи закона о защите прав потребителей сослаться при написании претензии?
Читать ответы (2)
Владимир
13.01.2022, 14:36

Магазин забрал кухонный гарнитур, но клиент хочет возмещение за столешницы

Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Читать ответы (3)
Ирина Ирина
23.04.2016, 09:47

Купили кухонный гарнитур. Установили сами. Через месяца эксплуатации треснула пленка на столешнице. Что нам делать?

Купили кухонный гарнитур. Установили сами. Через месяца эксплуатации треснула пленка на столешнице. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
16.05.2014, 20:47

Заказанный на кухню гарнитур вызывает претензии - клиенты требуют замену прогибающейся мойки

Кухонный гарнитур был изготовлен на заказ. Люди его получили в срок, осмотрели, приняли через 12 дне они пришли с претензией что у них прогибается мойка, в гарантию она не входит подключали сами, требуют новую мойку так как при заказе они смотрели мойки и те не прогибались. Че делать?
Читать ответы (1)