Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за сумку с разошедшимся швом?
Купила сумку, через неделю разошелся шов на креплении ручки с сумкой. Продавец не хочет возвращать деньги, приняла на ремонт. Говорит деньги не вернёт потому что это браком не считается. И если мы настаиваем на экспертизу то скорее всего оплачивать будем мы потому что это не их вина. Что можно сделать чтобы вернули деньги.
Добрый день. Чтобы доказать, производственный брак или неправильная эксплуатация, все равно придется делать экспертизу. И вот по ее результатам уже смотреть - если будет доказан производственный брак, то претензию к продавцу на возврат денег и оплату экспертизы, а если нет, то экспертиза действительно будет за Ваш счет.
СпроситьПредьявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНарине, для начала нужно написать очень грамотное Требование продавцу о возврате денег. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Это право предусмотрено законом, тем более сумка это не технически сложный товар:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 430 Поиск Регистрация