Проблема с полкой кухонного гарнитура - страховой случай или нет?

• г. Самара

Преобрели кухонный гарнитур на заказ в рассрочку. Пользовались месяц, расслоилась полка где хранится сушилка для посуды. Производитель говорит-не страховой случай. Он прав?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Это должны определить эксперты. Обратитесь с претензией к Продавцу.

Спросить

Добрый день, Людмила,

Что значит не страховой случай?

Договор на покупку кухонного гарнитура имеется?

Направляйте претензию в адрес продавца, а затем иск.

Спасибо за вопрос.

Спросить

Делайте независимую экспертизу и Напрявляйте претензию в случае отказа иск в суд, закон о зпп позволяет выбрать возврат товара, устранение Деффектов или замена гарнитура.

Спросить

Людмила, продавец не прав. Гарантийный срок не истек, поэтому рекомендую Вам для начала написать очень грамотную досудебную претензию продавцу о возврате денежных средств или о замене товара.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Помните - кухонный гарнитур не является технически сложным товаром, и у Вас есть все права, перечисленные в законе (это только одна из норм права, которая на Вашей стороне):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Валентина Яковлевна
04.07.2015, 16:45

Салон принимает кухонный гарнитур на изготовление, а производитель оказывает товар с дефектами

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?
Читать ответы (2)
Ира
18.11.2014, 18:43

Проблемы с качеством кухонного гарнитура - виновата ли я или производитель?

Купила кухонный гарнитур пользовалась им неделю и он на изгибе мойки стал разбухать. Сделали экспертизу оказалась. Что гарнитур качественный и виновата я.то что в углы попала жидкость. Но ведь мойка предназначена для мытья посуды. Сказали. Что не правильно пользовалась им.но в магазине где я его купила. Мне даже не дали инструкцию по эксплуатации именно этого гарнитура. Может он особенный гарнитур... по закону имею я право обратится еще раз в суд. то что они мне кроме чека не предъявили инструкцию по эксплуатации кухонного гарнитура и я не знала. Как им пользоваться?
Читать ответы (1)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Сергей Петрович
29.04.2016, 13:21

Проблемы с кухонным гарнитуром - вздутие столешницы и полки в сушилке, неисправности перед полной доставкой

Кухонный гарнитур прослужил неделю. Вздулась столешница и полка в сушилке. Не знаю что делать, ведь гарнитур еще полностью не довезли.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2012, 23:17

Разве что рикошетом, от рук покупателя, который в этот момент якобы пытался поймать сушилку..

24 февраля, в наш магазин обратился покупатель с требованием о расторжении договора купли-продажи кухонного гарнитура и возврате денежных средств. Текст претензии: Вчера 23 февраля, когда положил на сушку посуды маленькую тарелку, неожиданно сорвалась сушилка с 5-ю-6-ю тарелками и двумя крышками от тарелок. Все это с шумом полетело на меня. Пытался поймать полку (сушилку), но не смог. После осмотра увидел, что крышка тарелки разбилась о варочную панель и разбила стекло варочной панели под индукционной конфоркой. Панель варочная расположена под соседним шкафом. Приведена в негодность. Считаю, что сушилка не должна была сорваться, т.к. посуды на ней практически не было. Живу вдвоем с внуком и большого количества ее у нас не было. И настаиваю на том, что крепление сушилки ненадежное, сама сушилка видимо, не доведена до ума, т.е. ненадежно закреплена и видимо не обеспечивала надежное крепление или не знаю за счет чего держалась в шкафу. Настаиваю на расторжении договора и предлагаю забрать это чудо-кухню, так как не уверен в дальнейшей ее безопасной эксплуатации. Оставляю за собой право писать жалобы и требовать вернуть мне стоимость за нее, т.к. не верю в возможность исправить положение силами фирмы С нашей стороны даем пояснение, что сушилка имеет крепление-распорку и сорваться не могла. Для того чтоб ее вытащить из отверстий, ее нужно сдвинуть в сторону. На основании этого мы полагаем, что сушилка не могла сама сорваться. А варочная поверхность, находится вообще в метре от этой горе-сушилки и крышка, даже падая с сушилки, не могла попасть на варочную панель. Разве что рикошетом, от рук покупателя, который в этот момент якобы пытался поймать сушилку.. Мы настаиваем на том, что кухонный гарнитур надлежащего качества. Как отказать покупателю в расторжении договора? По каким основаниям? И на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 22:07

Возможен ли отказ от заказа и возврат денег при частичной готовности кухонного гарнитура без заключения договора?

Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ готов частично. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги? Вносили задаток 10000. Договор не заключали.
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
05.10.2019, 14:45

Возможно ли отменить заказ и вернуть деньги за кухонный гарнитур после двух дней с момента заказа?

Оплатили кухонный гарнитур на заказ, поняли что нам не нравится. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги. Прошло 2 дня с момента заказа.
Читать ответы (1)