Проблема с полкой кухонного гарнитура - страховой случай или нет?
Преобрели кухонный гарнитур на заказ в рассрочку. Пользовались месяц, расслоилась полка где хранится сушилка для посуды. Производитель говорит-не страховой случай. Он прав?
Это должны определить эксперты. Обратитесь с претензией к Продавцу.
СпроситьДобрый день, Людмила,
Что значит не страховой случай?
Договор на покупку кухонного гарнитура имеется?
Направляйте претензию в адрес продавца, а затем иск.
Спасибо за вопрос.
СпроситьДелайте независимую экспертизу и Напрявляйте претензию в случае отказа иск в суд, закон о зпп позволяет выбрать возврат товара, устранение Деффектов или замена гарнитура.
СпроситьЛюдмила, продавец не прав. Гарантийный срок не истек, поэтому рекомендую Вам для начала написать очень грамотную досудебную претензию продавцу о возврате денежных средств или о замене товара.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Помните - кухонный гарнитур не является технически сложным товаром, и у Вас есть все права, перечисленные в законе (это только одна из норм права, которая на Вашей стороне):
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупили кухню на заказ за месяц использования сушилка для посуды покрылась ржавщиной что делать.
Проблемы с качеством кухонного гарнитура - виновата ли я или производитель?
Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет
Проблемы с кухонным гарнитуром - вздутие столешницы и полки в сушилке, неисправности перед полной доставкой
Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Задержка выполнения заказа - возможность отказаться и получить деньги обратно
Разве что рикошетом, от рук покупателя, который в этот момент якобы пытался поймать сушилку..
