Как запросить налоговые документы с нового электронного адреса при ошибке при регистрации ИП?
199₽ VIP

• г. Краснодар

При регистрации ИП не верно указан адрес электронной почты, были внесены изменения в заявление. Можно запросить документы с налоговой снова на новый электронной адрес?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Конечно можно, если такие сведения Вы предоставляли в налоговую инспекцию.

Просто закажите Выписку ЕГРИП, заверенную налоговым органом по месту регистрации в соответствии со ст.8 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.10.2020) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" .

Спросить

Оксана, здравствуйте!

Отвечу вам попонятней:

Ваше право поменять адрес и уведомить ФНС.

Если не верные сведения подали и исправили, внесением изменений путем подачи заявления, то вы вправе вновь запросить внс в рабочие дни на новый ваш е-мейл.

Правовое основание - ст.8 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.10.2020) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" .

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен вам!

Спросить

Здравствуйте, Оксана!

Да. можете запросить.

Пока новый электронный адрес не внесен, не можете запросить.

Т.е. Вы конечно можете попробовать, написать заявление, но они не обязаны посылать на новый. Т.к. указан другой адрес при регистрации.

Ст.8 Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.10.2020) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" .

Спросить
Это лучший ответ

Оксана, добрый день.

Да, конечно так можно сделать, запросить документы на новый адрес.

Правовое основание Вашего вопроса это ст.8 и 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.10.2020) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

При поступлении в регистрирующий орган документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, Ольга.

Да, можете.

Единый регистрационный центр (ЕРЦ) обращает внимание заявителей, представляющих документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, на необходимость указания в документах сведений об адресе электронной почты.

Правила государственной регистрации устанавливает Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Надеюсь мой ответ был вам полезен!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7