Опыт покупки газонокосилки Patriot 46L в Леруа Мерлен - неисправность, ожидание решения и возврат товара

• г. Калуга

23 июля я в магазине «Леруа Мерлен» приобрел газонокосилку марки «Patriot» 46L. При первой же эксплуатации обнаружилась неисправность газонокосилки. К сожалению, отвести газонокосилку в сервис я смог лишь 9 августа. В сервисе приняли агрегат на диагностику и сообщили, что ждать ответа 2 недели. По прошествии двух недель, мне сообщили, что информацию о дефекте передали в представительство техники «PATRIOT» (г. Москва) и обещали принять решение в течении 45 дней! Мне что, предлагают косить траву в зимний период? Как в таком случае мне вернуть некачественный товар продавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Общий срок с момента передачи Вами газонокосилки продавцу не должен превышать 45 дней. По истечении этого срока Вы уже вправе предъявить требование о возврате денежных средств.

Спросить

Здравствуйте.

45 дней Закон о защите прав потребителей отводит для ремонта, ст.20.

Поскольку Вы предъявили претензии по качеству по истечении 15 дней с момента покупки, то может быть осуществлен только ремонт, поскольку товар сложно технический.

Какое требование Вы заявили письменно при обращении в магазин?

Спросить
Ренат Сергеевич
19.09.2018, 15:40

Проблемы с новой бензиновой газонокосилкой - как решить их без гарантии?

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Читать ответы (5)
Светлана
29.05.2013, 09:33

Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
17.06.2016, 12:58

Газонокосилка из Леруа Мерлен сломалась при первом использовании - стоит ли сдавать и как получить деньги?

Купила в Леруа Мерлен газонокосилку, гарантия полгода. Она сломалась при первом использовании, заглохла. Попытались посмотреть причину неисправности. Виден след от отвертки. Могу ли я сдать ее и получить деньги,2 недели не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.03.2013, 20:44

Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2009, 08:35

Как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка?

В начале июля этого года приобрела уценённый ноутбук в "эльдорадо". В договоре купли - продажи причина уценки не указана. По словам продавца, всё связано с отсутствием зарядного устройства. Кроме того, продавец уговорил приобрести пакет дополнительного сервиса. Рабочее состояние техники по моему настоянию проверено не было, т.к. ноут не включался, и продавец предложил в течение 2 недель проеврить дома и,если что - то не понравится, принести обратно с последующим возвратом денег. Мною было приобретено подобающее зарядное устройство, но техника оказалась нерабочей, более того бывшей в употреблении, что было от меня скрыто при покупке, но эту информацию мне сообщили сотрудники магазина. В магазине предложили провести проверку качества и вернуть деньги, ремонт, по мнению магазина, бесполезен. Через сутки после покупки меня отправили в сервис для проверки качества - там сослались на нерабочее состояние зарядного устройства, что было опровергнуто в другом сервисе. Магазин снова направил технику в сервис и сказали, что придётся ждать 21 день. Ждать звонка пришлось месяц. Сейчас из магазина звонят и настаивают забрать нерабочий ноутбук обратно, о возврате денег речи совсем не идёт. 1)как вернуть деньги, потраченные на покупку нерабочей техники вне судебного порядка? 2)существует ли возможность возврата денег. Взятых за пакет дополнительного сервиса?
Читать ответы (1)
Ольга
20.06.2019, 14:42

Возможность возврата газонокосилки в Леруа Мерлен после поломки через месяц

Купила в Леруа Мерлен газонокосилку. Пользовались ею два раза. На третий раз она заглохла. Это произошло через месяц. Гарантия пол года. Могу ли я вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Олеся
09.11.2015, 14:25

Задержка в возврате денег за нерабочий телефон APPLE - что делать?

Приобрела дорогой телефон, на следующий день его пришлось вернуть, т.к. он нерабочий и при возврате в магазин в сервисе это подтвердилось. Обещали вернуть полную стоимость телефона в течении двух недель. Но прошло уже 17 дней и ответа от магазина нет. Они объясняют свою задержку тем, что это APPLE и им нужно ждать ответа от завода.. ? Что мне делать?
Читать ответы (2)
Лилия
27.07.2016, 08:27

Проблемы с газонокосилкой - задержка в замене и требование предоставить временную замену

Мы купили газонокосилку в мае, так как она не отвечала заявленной мощности, мы сдали ее на диагностику 9 июня. 16 июля нам заменили газонокосилку на новую. Новая так же не отвечает заявленной мощности. Мы написали претензию. Через 10 дней нам ответили, что газонокосилку необходимо сдать на диагностику. То есть еще 1,5 месяца. Должны ли нам, ввиду сезонности товара предоставить взамен на время диагностики какую нибудь газонокосилку. Спасибо за ответ. Прошу ответить письменно, а не по телефону.
Читать ответы (2)
Анастасия
09.08.2019, 10:47

Директор магазина - Должны ли мы вернуть клиенту деньги за электрическую газонокосилку

Я директор магазина, клиент купил электрическую газонокосилку, через 2 дня приехал, хочет вернуть, объясняет, что у него уже есть газонокосилка. Подскажите я должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.01.2009, 16:51

Проблемы с мобильником - как выйти из ситуации при отказе сервиса в признании дефекта?

Как лучше действовать в такой ситуации. Был приобретен мобильник, в котором выявился дефект-при переносе фотографий, сделанных камерой телефона на компьютер они отображаются в нечитаемом виде, проверено неоднократно на разных компьютерах. Сдал в сервис-заменили ПО.Недостаток остался. Обратился в магазин-согласились вернуть деньги, если их сервисцентр подтвердит наличие такой неисправности в телефоне. Сдал в их центр для подтверждения наличия неисправности (не для ремонта). Через 10 дней в сервисе сказали, что неисправность не обнаружена. Я написал заявление на подтверждение отсутствия неисправности в моём присутствии. Заявление приняли, обещали позвонить, когда мастер будет на месте. Телефон остался в сервисе. Какие нормы по срокам в данной ситуации и в каком направлении лучше надавливать на сервис? Спасибо.
Читать ответы (3)