Опыт покупки газонокосилки Patriot 46L в Леруа Мерлен - неисправность, ожидание решения и возврат товара
23 июля я в магазине «Леруа Мерлен» приобрел газонокосилку марки «Patriot» 46L. При первой же эксплуатации обнаружилась неисправность газонокосилки. К сожалению, отвести газонокосилку в сервис я смог лишь 9 августа. В сервисе приняли агрегат на диагностику и сообщили, что ждать ответа 2 недели. По прошествии двух недель, мне сообщили, что информацию о дефекте передали в представительство техники «PATRIOT» (г. Москва) и обещали принять решение в течении 45 дней! Мне что, предлагают косить траву в зимний период? Как в таком случае мне вернуть некачественный товар продавцу?
Добрый день. Общий срок с момента передачи Вами газонокосилки продавцу не должен превышать 45 дней. По истечении этого срока Вы уже вправе предъявить требование о возврате денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
45 дней Закон о защите прав потребителей отводит для ремонта, ст.20.
Поскольку Вы предъявили претензии по качеству по истечении 15 дней с момента покупки, то может быть осуществлен только ремонт, поскольку товар сложно технический.
Какое требование Вы заявили письменно при обращении в магазин?
Спросить