Проблемы с записью на прием - отсутствие талонов и сложности с контактом регистратуры
Нет талонов всегда, каждый месяц смотрю, звонишь чтоб узнать можно ли по нулевому талону попасть, невозможно дозвонится в регистратуру.
Здравствуйте Алмагуль!
На сайте Госуслуги есть опция записи, попробуйте ею воспользоваться.
СпроситьНе могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?
Хотелабы узнать. Куда можно пожаловаться на работу регистратуры в детской поликлиники. Как у меня родился ребенок. То проблема изначально-это не можем дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка на прием к врачу. Постоянно телефон занят. И с указанного времени звонишь раз по сто. Но когда время записи заканчивается, то внаконец-то можешь дозвониться в регистратуру, но как всегда говорят, что запись закончена. А если у ребенка температура и нужно вызвать врача-опять проблема, что скорцю вызывать? Посоветуйте, пж, кда можно обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо!
Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю.
Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?
В поликлинике невозможно бесплатно попасть на прием к окулисту. В регистратуре говорят: закончились талоны, только платный прием. Как быть?
Ребенку 2.5 месяца, уже месяц не можем попасть к невропатологу. В регистратуре каждый раз говорят либо звоните позже либо нет талончиков или не работает програма. Что нам делать? Спасибо.
Талон на прием к врачу-стоматологу регистратура выдаёт только на приём, который будет через 1,5 месяца. На более ранние дни талонов нет. Является ли столь длительный срок нарушением прав пациента?
С высокой температурой и высоким давлением пришел в поликлинику и обратился в регистратуру для получения талона к участковому врачу. Отстояв очередь в регистратуру попросил талон. Мне сказали, что бы получить талон нужно пойти сдать кровь на анализ. И отказали в талоне для направления к врачу. Находясь с высокой температурой и высоким давлением пришлось уйти и обратится в другое место.
Я работаю водителем мусоровоза. На каждый контейнер мне дают 2 талона на вывоз на свалку. Материально отвественным лицом я не являюсь. Бухгалтерия переводит деньги на 40 талонов в месяц. За 2 недели до окончания месяца у меня сломалась машина и остались 18 талонов. Теперь с меня удерживают 8 тысяч рублей за ост авшиеся талоны. Эти деньги у меня высчитали из аванса и аванс не выдали. Права ли в этом бухгалтерия.
Помогите, пожалуйста, у меня возникла такая ситуация, хотела записаться на прием к врачу по эл.-ой регистратуре, но выяснила, что у всех врачей, данной поликлиники, в день бывает только 2 свободных времени для записи из 19 (соответственно запись через эл.-ую уже занята на месяц вперед), а остальное по талонам, телефону и в порядке живой очереди (так мне по телефону объяснил главврач, данной поликлиники). Талоны выдают 7.30 утра в регистратуре поликлиники, и их максимум бывает 3-4,а очередь занимают с 5 утра, не мало народу, соответственно мне ничего не досталось, по телефону дозвонится невозможно, всегда занято, пришла в порядке живой очереди, все занято, хотя до приема еще час оставался и так каждый день. Пошла к заместителю главврача, объяснила ей всю ситуацию, на что она сказала... «не может быть»...,предложила ей увеличить время записи через эл. регистратуру с 2 до 5 свободных приемов, на что она ответила: «А как же бабушки, у которых нет интернета?»,я объяснила, что можно разделить всем поровну 5 мест по талонам, 5 мест по телефону,5 мест по эл.записи,4 места для живой очереди, на что она, просто, сказала: «У нас все нормально с записью, ничего переделывать не будем».Почему я рабочий человек, у которого есть интернет, чтобы попасть на прием к врачу, должна с начало приехать, потратить деньги, в 5 утра в поликлинику отстоять очередь, узнать, что талонов больше нет, по телефону не запишешься, в порядке живой очереди мест не хватит (кстати заранее записаться по телефону или взять талон, нельзя, их выдают только в день приема и конкретно на этот день и записывают по телефону также) Я должна с работы отпрашиваться 2 раза (с начало получить талон на время, потом подъехать к этому времени). Вопрос: нарушает ли поликлиника мои права, (имея интернет я из-за малого количества времени, выделенного для записи, через эл. регистратуру, должна приезжать два раза или записываться только через месяц)? К кому мне обращаться с жалобой, чтобы увеличили часы приема по эл.записи? Какими статьями руководствоваться?
Законно ли, в поликлинике невозможно попасть к врачу по записи, нет талонов. Запись только на середину декабря. Но если на платной основе, то пожалуйста. Хотелось бы узнать на сколько это законно?