Проблемы с записью на прием - отсутствие талонов и сложности с контактом регистратуры

• г. Омск

Нет талонов всегда, каждый месяц смотрю, звонишь чтоб узнать можно ли по нулевому талону попасть, невозможно дозвонится в регистратуру.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Алмагуль!

На сайте Госуслуги есть опция записи, попробуйте ею воспользоваться.

Спросить
Пожаловаться

Не могу пройти врачей с ребенком в садик из-за отсутствия талона к врачу. В регистратуре сказали, что выделяется не больше двух талонов три раза в неделю. Очередь в регистратуру занимали с 5 утра, очередь уже была не маленькая. Вобщем талон так и не можем взять. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой? И как правильно ее сформулировать?

Хотелабы узнать. Куда можно пожаловаться на работу регистратуры в детской поликлиники. Как у меня родился ребенок. То проблема изначально-это не можем дозвониться в регистратуру, чтобы записать ребенка на прием к врачу. Постоянно телефон занят. И с указанного времени звонишь раз по сто. Но когда время записи заканчивается, то внаконец-то можешь дозвониться в регистратуру, но как всегда говорят, что запись закончена. А если у ребенка температура и нужно вызвать врача-опять проблема, что скорцю вызывать? Посоветуйте, пж, кда можно обратиться с этой проблемой? Заранее спасибо!

Мой муж через сайт «ГОСУСЛУГИ» взял 4 талона на лечение зубов – по одному талону в день (вторник, среда, четверг, пятница) к одному и тому же врачу, у которого ранее уже вылечил один зуб. Но в поликлинике все его талоны аннулировали, ссылаясь на то, что талонов не хватает, и другие люди не могут попасть к врачу. Моему мужу ничего не остается, как подчиниться этим «правилам», которые возникли уже тогда, когда у него аннулировали талоны. И теперь свои больные зубы он будет лечить очень долго, т.к. по правилам поликлиники можно взять только один талон в неделю.

Хочу узнать, правомерны ли действия поликлиники? Если нет, то что делать в такой ситуации?

В поликлинике невозможно бесплатно попасть на прием к окулисту. В регистратуре говорят: закончились талоны, только платный прием. Как быть?

Ребенку 2.5 месяца, уже месяц не можем попасть к невропатологу. В регистратуре каждый раз говорят либо звоните позже либо нет талончиков или не работает програма. Что нам делать? Спасибо.

Талон на прием к врачу-стоматологу регистратура выдаёт только на приём, который будет через 1,5 месяца. На более ранние дни талонов нет. Является ли столь длительный срок нарушением прав пациента?

С высокой температурой и высоким давлением пришел в поликлинику и обратился в регистратуру для получения талона к участковому врачу. Отстояв очередь в регистратуру попросил талон. Мне сказали, что бы получить талон нужно пойти сдать кровь на анализ. И отказали в талоне для направления к врачу. Находясь с высокой температурой и высоким давлением пришлось уйти и обратится в другое место.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю водителем мусоровоза. На каждый контейнер мне дают 2 талона на вывоз на свалку. Материально отвественным лицом я не являюсь. Бухгалтерия переводит деньги на 40 талонов в месяц. За 2 недели до окончания месяца у меня сломалась машина и остались 18 талонов. Теперь с меня удерживают 8 тысяч рублей за ост авшиеся талоны. Эти деньги у меня высчитали из аванса и аванс не выдали. Права ли в этом бухгалтерия.

Помогите, пожалуйста, у меня возникла такая ситуация, хотела записаться на прием к врачу по эл.-ой регистратуре, но выяснила, что у всех врачей, данной поликлиники, в день бывает только 2 свободных времени для записи из 19 (соответственно запись через эл.-ую уже занята на месяц вперед), а остальное по талонам, телефону и в порядке живой очереди (так мне по телефону объяснил главврач, данной поликлиники). Талоны выдают 7.30 утра в регистратуре поликлиники, и их максимум бывает 3-4,а очередь занимают с 5 утра, не мало народу, соответственно мне ничего не досталось, по телефону дозвонится невозможно, всегда занято, пришла в порядке живой очереди, все занято, хотя до приема еще час оставался и так каждый день. Пошла к заместителю главврача, объяснила ей всю ситуацию, на что она сказала... «не может быть»...,предложила ей увеличить время записи через эл. регистратуру с 2 до 5 свободных приемов, на что она ответила: «А как же бабушки, у которых нет интернета?»,я объяснила, что можно разделить всем поровну 5 мест по талонам, 5 мест по телефону,5 мест по эл.записи,4 места для живой очереди, на что она, просто, сказала: «У нас все нормально с записью, ничего переделывать не будем».Почему я рабочий человек, у которого есть интернет, чтобы попасть на прием к врачу, должна с начало приехать, потратить деньги, в 5 утра в поликлинику отстоять очередь, узнать, что талонов больше нет, по телефону не запишешься, в порядке живой очереди мест не хватит (кстати заранее записаться по телефону или взять талон, нельзя, их выдают только в день приема и конкретно на этот день и записывают по телефону также) Я должна с работы отпрашиваться 2 раза (с начало получить талон на время, потом подъехать к этому времени). Вопрос: нарушает ли поликлиника мои права, (имея интернет я из-за малого количества времени, выделенного для записи, через эл. регистратуру, должна приезжать два раза или записываться только через месяц)? К кому мне обращаться с жалобой, чтобы увеличили часы приема по эл.записи? Какими статьями руководствоваться?

Законно ли, в поликлинике невозможно попасть к врачу по записи, нет талонов. Запись только на середину декабря. Но если на платной основе, то пожалуйста. Хотелось бы узнать на сколько это законно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение