Как вернуть доплату за ранний вылет, если туроператор перенес рейс на более позднее время?

• г. Москва

Был куплен тур в Турцию и произведена доплата за ранний вылет 18.07 в 02.05 в размере 160€. Туроператор перенёс рейс на 18.07 в 15.00. Как можно вернуть эти 160€?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о возврате средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, если услуга "раннего вылета" была предусмотрена договором и официально вами оплачена, то требовать возврата через претензию.

Спросить
Екатерина
26.10.2021, 14:29

Нарушение условий услуги конкретизации рейса - как требовать компенсации у туроператора Пегас Туристик.

Тур покупали у турагента. Туроператор Пегас Туристик. В момент покупки оплачивали услугу конкретизация рейса, чтобы обратный рейс был в 23:55. В итоге этот оплаченный рейс был вообще отменен (о чем нам не сообщили), нас пересадили на другой рейс с вылетом в 07:00. При этом в расписании стоял еще один рейс этого же туроператора и этой же авиакомпании на 19:40. Мы просили посадить нас хотя бы на него, чтобы минимизировать потерянное время и претензий бы не было. Но представитель туроператора с нами даже разговаривать не стал. Мы в курсе, что чарерный рейс может быть перенес в любую сторону в течение суток. Но у нас был оплачена услуга "конкретизация рейса", которая стоит денег и увеличивает стоимость турпродукта в целом. В рамках этой услуги, как нам сказал представитель Пегаса в Турции, перенос рейса возможен плюс-минус 6 часов. Но наш перенос даже в эти сроки не укладывается. Хотим написать претензию туроператору с требованием возместить стоимость конкретизации рейса, дня неиспользованного отдыха и моральную компенсацию, т.к. у меня в этот день был день рождения, тур покупался именно с этим вылетом с таким расчетом, что я его отмечу там. Вопрос: что и кому именно писать претензию (покупался тур в турфирме), как отправить, в какой суд идти, если будет отказано?
Читать ответы (4)
Юрий
08.11.2016, 19:32

Возможно ли отказаться от тура без штрафных санкций, если чартарный рейс был перенесен на более ранний срок?

Перенесен чартарный рейс на 10 часов на более ранний срок могу ли я отказаться от тура без штрафных санкций со стороны туроператора у которого был куплен тур.
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
18.03.2020, 10:57

Как вернуть деньги за тур в Турцию, если туроператор предлагает только 30% компенсации?

У нас куплен тур в Турцию. Осталось 10 дней до вылета. Туроператор отказывается возвращать всю сумму только 30%. Как быть? Турция не закрыта!
Читать ответы (2)
Наталья
25.11.2021, 13:58

Испорченный отпуск из-за изменения рейсов - как предъявить претензии туроператору Пегас?

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?
Читать ответы (3)
Належда
10.10.2021, 17:00

Как вернуть деньги за несостоявшийся ранний вылет в пакетный тур в Турцию с ТО Анекс?

Куплен пакетный тур в Турцию с полной оплатой в августе на 14 октября. ТО Анекс. Было оплачено 30 евро за ранний вылет. За несколько дней узнаем что поменяли не только номер вылета на более поздний но и номер рейса теперь другой. По факту обман, почему ТО предлагает эту услугу за доп. Плату если по факту не может ее выполнить. Из за смены рейса отдых уменьшится на целый день. Можно ли вернуть денежные средства за не оказанную услугу ранний вылет.
Читать ответы (2)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.04.2019, 08:39

Изменение места вылета и времени прилета - Как вернуть потерянный день и решить проблему с туроператором?

Вопрос такой-купили тур в Турцию, на чарторный рейс. Вылет 22 мая из внуково. Туроператор при бронировании отеля и дат вылета, т.к. вылет был только вечером предложил чтоб нам день не терять доплатить за вылет в ночь. Т.е. прилетим утром и целый день у нас. Сегодня Турфирма сообщает что мы вылетаем из домодедово и вылет уже днем. Т.е. прилетим вечером. День пропадает, а мы же доплату внесли. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2016, 02:48

Искать компенсацию за изменение вылета и испорченный отпуск с туроператором Пегас в Тунисе

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (2)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)