Маникюр безопасности - может ли мастер не возвращать предоплату при отмене записи в последний момент?

• г. Ташкент

Я мастер маникюра. Клиенты записываются и отменяют запись в последний момент тем самым меня подставляют и оставляют без заработка. Хочу брать предоплату, имею ли я право не возвращать им деньги в случае когда отменяют запись за день или в день записи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такое надо в договоре указывать, что задаток не возвращается.

С уважением.

Спросить

Ташкент - онлайн услуги юристов

Алина
17.07.2019, 19:34

Вопрос возмещения предоплаты при отмене записи к мастеру по маникюру в день назначенного приема

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Виктория Сергеевна
29.05.2017, 03:25

Эффективная система записи новых клиентов с предоплатой - как избежать пустых мест в моем ногтевом сервисе

Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по предоплате. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоиомсть предоплаты. Как это оформить? И возможно это будет не предоплата, а что то другое. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Анна Бейгул
02.10.2022, 03:41

Как защитить бизнес салона красоты от клиентов-ношен

Что можно предпринять в данном случае? Описываю ситуацию: Есть небольшая студия красоты, в которой работают мастера выходящие под конкретную запись. Есть клиенты, которые записываются на процедуру и не приезжают в назначенное время (накануне подтверждают свою запись). Соответственно мастер, администратор, которые приезжают к времени приёма клиента (не приехавшего) тратят своё время, ден.средства на дорогу, тратят время впустую, когда могли бы обслужить другого клиента и заработать деньги. Подскажите пожалуйста, как на законных основаниях оформить получение невозвратной предоплаты (по типу задатка) от клиента салона красоты. Можно ли в переписке договориться о том, что предоплата не возвращается при отмене или переносе записи менее чем за сутки до предполагаемого визита, либо заключить письменное соглашение на бумаге о вышеизложенном? Не будет ли данное соглашение идти вразрез с нормами ГК РФ и Закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (4)
Виктория Сергеевна
29.05.2017, 04:11

Как оформить задаток для клиентов, чтобы защитить мое время и деньги от отмененных записей?

Я мастер ногтевого сервиса и веду прием клиентов только по записи. Киентов очень много запись практически за 3 недели. Попасть ко мне хотят очень много людей. Но бывают случаи что клиент записывается отменять запись и не приходит и место остается пустым. Хочу вести запись новых клиентов по задатку. Смысл в том, чтобы если клиент не пришёл по записи, не вернуть ему стоимость задатка. Как это оформить? Дело в том, что клиенты хотят попасть ко мне на любых условиях, задаток их никак не смущает. Хотелось бы получить консультацию с юридической точки зрения, а не личное мнение со стороны как клиента. Как бы вы посоветовали в данном случае защитить мое время и деньги, которые я теряю из за безответственных клиентов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Стюша
25.06.2017, 20:21

Мастер отказался вернуть предоплату после технической задержки - законные действия?

У меня такая ситуация: я обратилась в салон за косметическими услугами, при записи к мастеру, он сказал что запись осуществляется только по предоплате! Я сделала предоплату, записалась, но в назначенный день по техническим причинам задержалась на 25 минут, о чём предупредила мастера! Но мастер ушёл, не дождавшись меня, не оказав услуг. На мою просьбу вернуть предоплату отказал. Правильно ли это? Законно ли это?
Читать ответы (3)
Елена
06.11.2022, 11:58

Как вернуть предоплату за наращивание ногтей, если отменили запись к мастеру?

Я записалась на наращивание ногтей к мастеру, когда записывалась, мастер написала что запись по предоплате, я ей перевела. За пись была на 08.11, а 05.11 я ей написала и отменила запись. И попросила вернуть предоплату, на что она ответила, что предоплата сгорает и не вернет! Как мне можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Яна
02.09.2022, 09:35

Законность невозврата предоплаты в работе психолога - разбираемся в условиях 100% предоплаты

Я психолог. Работаю с клиентами по 100% предоплате с условием, если клиент отменяет запись менее, чем за 24 часа до назначенного времени, услуга считается оказанной, а предоплата не возвращается. Меня интересует законность невозврата предоплаты в данном случае. Могу ли я ставить такие условия без последствий для себя?
Читать ответы (3)
Катерина
15.04.2022, 20:29

«Предоплата возвращается или нет - юридическая ответственность мастера»

Я - мастер. Беру предоплату 50%, как залог, что клиент придет. В сообщениях дважды указываю большими буквами, что предоплата не возвращается. Через сутки после внесения предоплаты, клиентка написала, что передумала приходить (то есть по неуважительной причине). Я предлагала перенести запись, но она отказалась. Обязана ли я возвращать деньги? И из-за удержания какой суммы денег меня могут засудить? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Оля
28.03.2022, 18:43

Клиент внёс предоплату. На следующий день отменил запись на маникюр за 15 минут до сеанса, нужно ли отдавать предоплату?

Клиент внёс предоплату. На следующий день отменил запись на маникюр за 15 минут до сеанса, нужно ли отдавать предоплату?
Читать ответы (2)