Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?

• г. Воронеж

Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) .

Спросить

Здравствуйте.

Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки.

Спросить