Что необходимо проверить перед открытием табачного магазина в арендованном помещении торгового центра?
Какие проверки и в каких инстанциях необходимо пройти перед открытием табачного магазина? Магазин находится в арендованном помещении на территории торгового центра.
Здравствуйте, Алина.
Легализуя торговлю, необходимо:
1. зарегистрировать в налоговой инспекции кассу;
2. уведомить органы Роспотребнадзора о начале деятельности;
3. выполнить предписания СЭС;
4. установить систему пожарной сигнализации, приобрести средства защиты от пожара в соответствии с требованиями МЧС;
5. заключить договор на вывоз ТБО (если иное не предусмотрено договором аренды);
6. оформить договора на дезинсекцию, дезинфекцию и дератизацию.
Поскольку деятельность не связана с реализацией продуктов питания, не подлежит лицензированию, требования госорганов к организации торговли минимальны.
СпроситьЗдравствуйте Алина!
Лицензия на продажу табака и табачных изделий сейчас не нужна.
Предлагается следующий алгоритм:
1. зарегистрировать юридическое лицо (ООО) или ИП;
2. купить кассовый аппарат и зарегистрировать его надлежащим образом;
3. заключить договор в техническом центре на обслуживание аппарата;
4. заключить с договоры с Роспотребнадзором, санэпидемстанцией, пожарной инспекцией;
5. соблюсти требования пожарной безопасности (перед открытием проверяет пожарная инспекция).
Первоначальный затраты на открытие табачного бизнеса составят около 3 млн руб. Треть этой суммы пойдёт на оформление, арендную плату и покупку оборудования. Остальные две трети будут потрачены на закупку товара. На начальном этапе нецелесообразно тратить весь капитал. Это главное, что нужно знать о том, как грамотно открыть табачный ларёк.
Лучше закупить небольшое количество разных марок и посмотреть, что будет пользоваться самым высоким спросом. Пройдёт не меньше месяца, когда можно будет сделать выводы, и тогда стоит закупать самый ходовые марки в больших объёмах, а остальные — для разнообразия.
finzav.ruСпросить