Как бороться с штрафами за просрочку товаров в магазине семишагофф?

• г. Санкт-Петербург

Работаю в магазине семишагоффф недавно и вот директор и зам мне сказали. Что если в моём отделе найдут просрочку. То я буду платить в пятикратном размере. Я была в шоке. Потому что в других гиперах и суперах. Такого не было. А здесь есть. Приходят проверяющие чек - лист. Что то находят или нет товара снимают процент и у нас минус премия и.т.д. как поступать с этим?

Ответы на вопрос (5):

Трудовой договор у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Не имеют права вешать на вас просроченный товар. Можно обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, Прокуратуру. Но лучше конечно у них не работать.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от Ваших должностных обязанностей, которые закрепляются в Вашей должностной инструкции и трудовом договоре. Если обязанность следить за просроченным товаром не относится к Вашим служебным обязанностям - тогда пишите мотивированную жалобу в трудовую инспекцию, при необходимости - обращайтесь в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Для этого у Вас должен быть заключен трудовой договор с должностными обязанностями, касающимися контроля за сроками товаров и договор о материальной ответственности. И удержать могут не в пятикратном размере, а прямой действительный ущерб. Только это не касается просрочки.

То есть, работодатель нарушает Ваши права, поэтому можете обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

Спросить
Пожаловаться

Елена, добрый день.

Нет такие требования не законны.

Вы вправе подать жалобу в трудовую инспекцию!

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

При оплате товара на кассе часть товара забыл выложить из кармана и оплатить пакета не было и мелкие предмены пришлось ложить в карман. После кассы остановил охранник и предложил пройти с ним. после чего пришлось выворачивать карманы, где были у меня не оплаченные товары магазина на сумме 230 руб, сказали, что либо полиция, либо оплатить согласно условиям магазина в пятикратном размере. Полиция приехала, но протокол не составили. Я сильно торопился и оплатил в пятикратном размере, но чек мне за товар не отдали, сказали что не отдаем чеки в таких случаях, более того помимо того, что я забыл оплатить на кассе в сумму чека ввели дополнительный товар, как пояснили, товары которые раньше были кем то украдены, но более того, согласно правилам магазина, штраф составляет в пятикратном размере, а согласно уплаченного мною чека сумма выше в 5,5 раза неоплаченного товара. Что делать в таких случая, есть все видеозаписи которые я производил, и свидетель супруга.

Меня зовут Анна я работаю в сетевом магазине. В моем отделе найден просроченный товар на сумму в 2500 рублей. В моем трудовом договоре не указанно что я обязана выплачивать за просрочку или кражу товара, но директор магазина настаивает на выплате полной стоимости.

Ребят не поцкаживе у меня такая ситуация

Работала в магазине райпо

3 месяца первый раз туда устроилась и пожалела 100 раз. Когда я пришла была ревизия я не знала что в эту ревизию и просрочка евляеться утилем. Когда я пришла не чего не утилизировали потом через 1.5 месяца опять ревизия просрочка так и стояла я говорила начальству что с ней делать они покупай за свой счет я как это вы обязаны его утилизировать они мне не обязаны и я решила уйти и моя сменщица тоже и бац у нас в ревизию вся эта просрочка вылезла! И я вообще была в шоке когда узнала что это мы продавцы за нее должны платить я была в шоке и прошла неделя и узнается сумма 51 т это просрочки нащетали но там не было много просрочки всего 3 коробки не больших. И они нас щас заставляют эту сумму заплатить в магазин естественно со сменщицей на пополам по 25.500. Я говорю что я платить за просрочку не буду мы не должны это делать а они говорят вы все равно будите платить так как мы просрочку вам в недостачу магазина сделали типа как украли эти товары я в шоке была я знаю что это не законно я записала телефонный разговор как заместитель начальство сказала что просрочка эта наша недостача. И вот думаю если они в суд подадут на нас мы выиграем с записью?

Как правильно поступить. Работаю в магазине, отдел Кондитерские изделия. Списываем просрочку каждый день. Просрочка занесена в специальный журнал, в который продавцы пишут, когда истечёт срок годности товара. То есть, каждый день, мы берем журнал и ходим ищем этот товар и если он просрочен, соответственно, снимаем его с продажи. И получилось так, что директор магазина снял просроченный товар, который не был занесён в журнал и не был нигде записан вообще. Теперь директор требует объяснительную за этот товар, потому что в этот день, когда товар просрочился, работали я и моя коллега. Должна ли я писать объяснительную за это?

Брал товар а человек пошел накасу и вышел закасу, а я взял товар и шел накасу комне подашел охраник магазина и сказал будете оплачивать я согласился оплатить зачеловека а охраник пробил товар в пятикратном размере и потребовал оплатить поновому за этот товуар еще раз потом я потребовал директора, директор пришел и я потребовал вернуть товар, товар вернули должны ли вернуть денги взятые в пятикратном размере стоймость товара 110 рублей.

Работаю продавцом рыбного магазина. Магазин открылся недавно, проходимость маленькая. Работадатель, сказал, что списывать просроченный товар нельзя, что всю просрочку буду покупать сама, и нет процента усушки на товар. За усушку тоже застовляют платить. За сроками годности слежу. Имеет ли право, заставлять платить за усушку и за товар с истекшим сроком годности. В трудовом договоре, это не прописано. Напишите пожалуйста статью по которой он имеет или не имеет право заставлять платить за просрок и усушку товара.

По семейным обстоятельствам была вынуждена уехать на 20 дней. Оставила магазин на хорошую знакомую. Когда приехала была в шоке в магазине не было товара (специализированный магазин овощи-фрукты). она сказала что весь товар сгнил и она его выкинула. Как мне доказать причиненный мне вред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Я работаю в магазине сотовой связи, премия за продажи прошлого месяца, приходит 25 числа текущего, у нас сложилась такая неприятная ситуация, в том месяце была введина мотивация в размере 150 рублей за единицу продукта, так как товар был востребован, премия у каждого сотрудника должна была быть большая, никаких писем об отмене мотивации или каком то пороге по ней не поступало.17.10 нам пришел предварительный расчет премии, где ожидаеммые суммы были прописаны, никто не сомневался что их выплотят, но 24 числа пришла премия в шесть раз меньше, без всяких объяснений. Управляющий менеджер говорит, что компания сама решает платить или нет премию. Законно ли это, и как нам быть в нашей ситуации? Се письма, о сумме мотивации и предварительный расчет у нас есть. Заранее большое спасибо.

Помогите, пожалуйста в принятии верного решения: Моему директору после проверки вынесли распоряжением выговор (премию, возможно, за квартал он не получит). В ПВТР написано, что премия работникам регулируется и устанавливается на усмотрение директора, но имеет ли право директор, т.к. его наказали, установить размер премии своим работникам в размере 0% или любой другой процент премии на свое усмотрение? Я полагаю, что директор может установить любой процент согласно ПВТР. Ведь это его наказали за определенные выполнения или недостаточное выполнение своих обязанностей. Помогите пожалуйста, в пятницу выхожу на работу и мне предстоит выполнять или не выполнять эти приказы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение