Проблема с оплатой электричества - как вернуть деньги после ошибки кассира?

• г. Санкт-Петербург

При оплате за коммунальные услуги и электричество в пункте петроэлектросбыт, кассир оплату за электричество отправила на чужой адрес. Обнаружив ошибку кассира, обратились к старшему кассиру, который сказал, что деньги нам не вернут, а для исправления ошибки надо написать заявление, что и было сделано. Копию заявления выдать отказались, начальник участка данного пункта заверила, что через месяц все будет решено. Но через месяц ничего не изменилось, а сказали еще ждать. Что нам делать, ведь теперь еще и пени могут начислить, так-как оплаты на наш адрес не поступило, как вернуть деньги?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Напишите письменное заявление с указанием Ваших реквизитов и направьте по почте.

Спросить