Проблема с выплатой рассрочки - Банк ошибся в графике платежей и требует дополнительную оплату
У меня вот какая ситуация. Брали технику в рассрочку через Почта Банк, была предоставлена карта с льготным периодом, на 80000. Специалист банка составила график платежей, согласно которому, мы выплатили всю сумму. Собственноручно написала на экземпляре договора с какого числа нужно начинать вносить денежные средства. В итоге, когда пришли закрывать карту, выяснилось, что график платежей составлен не верно и мы просрочиди льготный период. И должны заплатить ещё 5000 рублей. Отправили претензию в банк, на что получили ответ, что та сотрудница, которая составила график, уже уволилась. Поэтому, доказать её вину не предоставляется возможным. Финансовый омбудсмен почему то отказал нам в рассмотрении... Сейчас подали в прокуратуру жалобу, пришёл ответ, что жалобу направили в иное ведомство без контроля. Я считаю, что это вина сотрудника банка и проценты нам насчитали незаконно. А теперь требуют с нас 5000 рублей. Все документы и оригинал договора имеются, все чеки об оплате. Куда мне обратиться?
Банк в полной мере отвечает за действия своих сотрудников. Обращайтесь в суд. Сможете также взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьЗаблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит
Банк требует выплату процентов за льготный период, но информация об этом отсутствует в договоре - что делать?
Проблемы с кредитной картой Сбербанка - заморожение средств и отсутствие ответов от банка

Жалоба на банк МТС - дикие штрафы и невыполнение обязанностей
Банк списал деньги с моей зарплатной карты без моего разрешения - что делать и есть ли смысл подавать в суд?
