Право доступа и отключение трубки - вопросы обслуживания домофона в многоквартирных домах
1. Имеет ли право организация, обслуживающая подъездный домофон, отключить трубку в моей квартире от домофона при расторжении мною договора обслуживания?
2. Обязана ли обслуживающая организация, по моему требованию, предоставить мне, как одному из собственников общего имущества, пароли доступа к настройке домофона?
Домофон ведь является общим имуществом и тем самым они ограничивают моё право владения этим имуществом.
Так вы же за данную услугу не платите.
СпроситьВ общем случае - правила пользования имуществом устанавливает собственник. Если это имущество общее - значит, правила устанавливается ОСС. И они - не могут лишить в таком случае возможности пользования домофоном как запирающего имущество устройства. Но вот дистанционного пользования функции открытия/закрытия - вполне могут.
СпроситьМне не ясно, какая взаимосвязь между обслуживанием оборудования, от которого я отказался, и использованием этого оборудования. Если я не хочу пользоваться их услугами по обслуживанию, это не значит, что я не хочу использовать оборудование. В моем понимании, это значит, что если у меня по какой то причине не работает домофон, значит либо я самостоятельно решаю эту проблему, либо приглашаю кого-то за отдельную плату.
СпроситьКак правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?
Незаконное отключение домофона и вымогательство денег - как защититься?
Хочу отказаться от услуг по обслуживанию домофона, несмотря на исправность и отсутствие задолженности
Как отказаться от обслуживания домофона в доме, где жильцы его установили на свои деньги?
ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?
Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?
Право компании на отключение домофона при оплаченной абонентской плате за год вперед
