Вопрос качества - можно ли вернуть обои в магазин, если один из них темнее остальных?
Купила в магазине Строймаркет обои 4 рулона, дома наклеив на стену, как они уже высохли, увидела, что один рулон на тон темнее и он заметен на фоне светлого. Могу ли я предъявить это магазину?
Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!
Это производственный брак. Предъявляет магазину претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
С наилучшими пожеланиями, юрист Каравайцева Е.А.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Вы могли обменять рулон обоев, пока он не был бы использован в Вашем случае Вам уже нечего предъявить продавцу и придется покупать еще один рулон.
СпроситьЭто зависит от того, была ли информация к товару о том, что тон может отличаться или нет. (Насколько я помню на рулонах часто есть такая информация для правильного подбора).
Если на рулонах или в магазине нет этой информации, то можете предъявить претензию на основании ст. 10, 12 ЗоЗПП РФ, и потребовать возврат денег. В случаве отказа, - подавайте Иск в суд.
СпроситьДмитрий, добрый день.
Вам необходимо подготовить претензию и обратиться в магазин, где приобрели обои.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДмитрий!
Юристы видимо не дочитали Ваш вопрос.
4 рулона, дома наклеив на стену, как они уже высохли
Ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей гласит
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя
Так как Вы, наклеив обои, уже не можете вернуть продавцу товар ненадлежащего качества, то в этом случае этот закон в отношении Вашего случая работать не будет.
СпроситьКупил в магазине обои, не хватило одного рулона. Обязан ли магазин заказать один рулон обоев, если они таких уже не возят?
