Проблемы с доставкой и дефектом - опыт заказа дивана в мебельном магазине

• г. Великий Новгород

3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Людмила Федоровна!

Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а также претензию продавцу. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований - иск в суд.

Спросить
Асият
12.11.2021, 21:25

Как отказаться от заказанного дивана с непонравившимся цветом и дефектом?

Зказали диван по индивидуальным размерам и выбрали цвет, по прибытии дивана домой цвет не понравился, да ещё и с маленьким дефектом, дефект обещают устранить и привести тот же цвет обратно. Можем ли отказаться от договора и отказаться от дивана то есть не заказывать, но диван уже привезли сегодня цвет не понравился и был дефект и увезли сегодня же обратно. Можем ли отказаться от заказа дивана?
Читать ответы (2)
Диана
30.07.2016, 01:54

Проблемы с заказом мебели - неправильный цвет и отсутствие предупреждения

19 июля в салоне магазина "много Мебели" сделали заказ, два дивана, стола и стенка. 28 июля с отдела логистики позвонили, сказали ждите 29 числа. Стали ждать. Пришёл диван другого цвета, и не угловой. Потом правда водитель через час нашёл угол, но возможности не было забрать. Звонила и в магазин, там были удивлены, что нас не предупредили, что пока привезут только один диван. Потом были удивлены, что не сказали нам, что диван будет другого цвета. На московском номере мне говорят, что фабрика имеет право заменить цвет на свое усмотрение. Спрашиваю какой это пункт договора, говорят, что это у нас в договоре не прописано, что по закон. Прошу назвать закон и номер, девушка оператор говорит, что не знает его. Как быть нам? Если нам доставщик мебели угрожает, что вообще тогда нам не привезет нашу оплаченную полностью мебель, потому что не стали брать половину дивана да ещё и не того цвета. Просила выслать на почту тогда палитру с обозначением цветов, которыми они руководствуются. Ведь ещё в салоне я спрашивала, точно ли именно такого цвета придёт диван.
Читать ответы (1)
Алиса Антоновна.
12.02.2020, 20:31

Как вернуть диван в магазин - опыт неудачной покупки и возможность обмена

Я взяла вчера в кредит диван, через 3 часа диван привезли грузчики домой (я в магазине оплатила за грузчиков 1400 руб). Диван собрали грузчики. Сразу было видно, что диван огромный и уже через пару часов у меня испортилось настроение я да же не хотела заходить в комнату, цвет какой то мрачный, диван жуткий в магазине он так не смотрелся. И спать я не смогла на нём,как в неразобранном виде, так и в разобранном, чувствовались неровности Так и не смогла уснуть, пришлось спать на другом диване.. Могу я сделать обмен и за грузчиков я опять должна платить? Спасибо.
Читать ответы (5)
Сулейманова Зиля
23.02.2022, 14:01

Как вернуть деньги за невыполненный заказ дивана - опыт покупателя

17 декабря 2021 г. сделала заказ на изготовление дивана, стоимостью 40000 руб. с предоплатой 5000 рублей. При покупке продавец сказала, что заказ будет выполнен после 10 января 2022 г. 26 декабря 2021 г. позвонила мне директор магазина и сказала, если доплачу до полной стоимости заказа 35000 руб., то смогут привезти диван до нового года (т.е. до 31 декабря 2021 г.). 27 декабря 2021 г. я уплатила 35 тысяч руб. но до нового года диван так и не привезли. После 10 января 2022 г. я позвонила продавцу, спрашивала о выполнении моего заказа, но она перевела на и.о. директора, что по поводу доставки занимается она. И.о. директора ответила, что привезут на следующей неделе. Но так диван и не привезли, кормили завтраками. Была написана претензия на расторжение договора, ответа на претензию не было. Как мне вернуть деньги? Обращаться в суд? Если через суд, можете оправить образец искового заявления для суда.
Читать ответы (3)
Елена
03.10.2016, 00:05

Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.

Заказали в магазине мебель (диван и кресло) по образцу из каталога. Мебель привезли в магазин, мы пришли смотреть качество, кресло сразу из магазина отправили обратно на фабрику (был брак) . Диван привезли домой. Через 4 дня использования ткань на диване стала сбориться, подушки деформировались. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от заказа? За диван мы расплатились, за кресло нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Ильсур Фирзинатович
10.11.2014, 18:33

Задержка доставки дивана - как отказаться от заказа и вернуть деньги?

Я заказал в магазине диван оформили в через банк должны были привезти 31 октября сегодня уже 10 ноября час сказали что привезут 12 ноября если не привезут куда мне надо обратится и могу ли я отказаться от дивана и чтобы мне онулировали кредит ато 15 числа уже первый платёж не хотелось бы просто так проценты платить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
11.12.2014, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - перенос сроков, замена, и отсутствие реакции от магазина

Мы заказали диван в магазине, заказ наш был от 18.09.2014. и срок заказа заканчивался 03.11.2014. Ждали мы диван до 5.11.2014, его привезли 06.11.2014 (он был с экспозиции, т.к. отсутствовала упаковка), дело в том, что у нас пошла неустойка и они просрочивали нам этот диван три дня и чтобы в дальнейшем им не платить нам они привезли диван с экспозиции, который стоял в магазине. Мы позвонили на телефон горячей линии, там приняли нашу заявку на замену дивана, также приходил мастер и фотографировал этот диван. Через 1,5 недели нам его заменили (привезли новый с заводским браком, различался по цвету), мы опять позвонили на телефон горячей линии, сделали заявку, через неделю у нас этот диван забрали. А в магазине где мы покупали целую неделю менеджер по договору вносила корректировку, то у них интернет не работал, то еще, что... теперь мы ждем другой диван из этого же магазина, но они все молчат. И не звонят... можно ли с ними судиться, есть ли смысл вообще, так как уже три месяца нет дивана и за моральный вред можно на них подавать, т.к. у меня грудной ребенок...
Читать ответы (1)
Алена
16.01.2014, 17:01

Задержка поставки мебели - возможность подачи в суд на моральную компенсацию

Ситуация такая: была куплена мебель в магазине 18.11.2013 года, стенка, шкаф купе и 2 дивана! Дата окончательного привоза на стенку и шкаф 5 декабря--привезли, а вот на диваны стоит 31.12.2013, но один диван привезли 6.01.2014, а второй сказали привезут не раньше 1.02.2014 года, когда звонили менеджеру сказали, что выплатят 0,5 процентов от суммы заказа за каждый день просрочки! Суть в том, что мы рассчитывали на то,что мебель привезут во время и выкинули все спальные места из комнат, поэтому приходится спать на раскладушках и чуть ли не на полу! Можно ли подать в суд на моральную компенсацию?
Читать ответы (2)
Лана
15.10.2021, 14:26

Проблема с поверхностью - что делать, если купленный диван оказался волнистым?

Такая проблема, заказали диван, вчера привезли. Внешне осмотрели вроде хороший, раскладывается. Оплатили наличкой, потом вечером стали хорошо осматривать щупать, и вот поверхность самого сидения не ровная, будто волнами. Почему так не знаем. Можем ли мы что то требовать там где заказали? Хотя они говорят это нормально и другие диваны тоже такие волнистые. Но меня это не устраивает. В магазине когда выбирали диван конечно садились, щупали но как то эти волны не заметили, продавец теперь говорит что вот она сама щупает и тоже такие волны есть на том диване который в магазине стоит. И как быть? Получается мы сами виноваты что не доглядели? Или как.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)