Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?
Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался).
С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.
Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату.
Телефон обменяли.
Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?
Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!
Можно требовать возмещения расходов на проверку качества товара. Это право предусмотрено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Успешной Вам Недели!
СпроситьДа,как неосноватлеьное обогащение вполне это возможно если сервисный центр фигурирует в договоре о покупке телефона.
СпроситьДобрый день Елизавета.
СпроситьЗдравствуйте.
Магазин не вправе был требовать плату за заключение. Обращайтесь с претензией о возмещении этих расходов. Тем более, что брак подтвердился.
С уважением.
СпроситьДанное требование об оплате заключения незаконно.
Вы вправе требовать возместить ваши расходы.
Спросить