Покупатель обнаружил брак в телефоне - как проходил процесс замены и кто должен оплатить стоимость заключения сервисного центра?

• г. Ростов-на-Дону

Ситуация: купили телефон, при распаковке дома выяснялось, что он оказался с браком (не включался).

С магазина, где купили товар направили в другой магазин сети, а от туда направили в сам сервисный центр.

Поменять на новый телефон согласились при условии, что покупатель получит заключение о неисправности телефона в сервисном центре за 1500 рублей. Бесплатная процедура была предложена-оставить телефон и ждать пока его направят с магазина в сервисный, проверят и вернут с заключением. Покупатель конечно не стал ждать и обратился с телефоном в сервисный за заключением за плату.

Телефон обменяли.

Подскажите, можно ли возместить деньги за заключение в сервисном центре?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего правового ресурса!

Можно требовать возмещения расходов на проверку качества товара. Это право предусмотрено ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Успешной Вам Недели!

Спросить

Да,как неосноватлеьное обогащение вполне это возможно если сервисный центр фигурирует в договоре о покупке телефона.

Спросить

Добрый день Елизавета.

Спросить

Здравствуйте.

Магазин не вправе был требовать плату за заключение. Обращайтесь с претензией о возмещении этих расходов. Тем более, что брак подтвердился.

С уважением.

Спросить

Данное требование об оплате заключения незаконно.

Вы вправе требовать возместить ваши расходы.

Спросить