Заказ не доставлен - как поступить и что потребовать от МВИДЕО в данной ситуации?
У меня такой вопрос. 6 июля я приобрел и оплатил товар онлайн в компании МВИДЕО, доставка была оформлена на 24 июля, сегодня 26 июля и товар так и не был доставлен, при обращении на горячую линию компании они отговариваются, что заказ не был передан курьеру, то что товар перемещается по складу, то еще что ищут решения проблемы. Что можно сделать в данной ситуации и что я могу с них потребовать.
Михаил, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Для начала рекомендую Вам написать очень грамотную претензию в МВидео. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В целом у Вас есть даже право потребовать возврата денег.
Такое право дает Вам закон:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьВы имеете право предъявить претензию за задержку товара и возмещении убытков а также отказаться от товара.
СпроситьЕсли в договоре указан срок доставки - праве требовать выплатить неустойку за нарушение сроков;
ибо вовсе отказаться от договора и требовать возврат денег за предварительно оплаченный товар.
Спросить