Проблемы с покупкой бойлера в Леруа Мерлен - кто прав и как решить ситуацию?

• г. Омск

Сегодня приобрел товар в Леруа Мерлен бойлер на 50 л Занусси, при покупке не проверил товар и не предложили мне его проверить. Дома при распаковке на товаре обнаружил маленькую вмятину, попытался поменять товар на другой, мне отказали, ссылаясь на то что я должен был его проверить в магазине, сам. Кто в этой ситуации прав и должны ли мне заменить этот товар на другой?

Ответы на вопрос (1):

Проблема в том, что вы не проверили товар. Теперь почти невозможно доказать, что вам продали попорченный товар, к сожалению.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня приобрел водонагреватель в Леруа Мерлен, в магазине досконально не проверяли, а дома обнаружил вмятину на левой стороне. При монтаже были бережны. Возможно ли вернуть и или обменять на новый водонагреватель? Спасибо.

Я 29.04 заказала и полностью оплатила товар в Леруа Мерлен, там же заказала и полностью оплатила доставку данного товара. Доставка должна была быть 06.05, но привезли товар не весь, ссылаясь, что не довезенного товара нет на складе. Я звонила и писала на горячую линию, спрашивала когда будет, мне все время обещали привезти. Менеджер с Леруа Мерлен связывался со мной раза 3, обещая привезти, но так и не привезли ничего. В результате не довезенного товара, а это строиматериалы, у меня был просто й в работе на 3-4 дня, мне пришлось искать и ехать покупать в другом месте не достающий материал. Сегодня, 23.05, мне они позвонили и предложили получить лишь только стоимость не довезенного товара, хотя я писала им претензию о возмещении затрат и убытков. На основании каких статей я могу компенсировать простой в работе, и хотя бы примерно: как мне его рассчитать?

При приобретении товара в магазине Леруа Мерлен обнаружили в чеке, что помимо стоимости товара отдельной строкой пробивается НДС 18% на этот товар. Правомочно ли это?

С девушкой ненамеренно совершили кражу в леруа мерлен на сумму 1300 руб (сверла), ненамеренно сверла были изъяты из упаковки и положены в женскую сумку. Остановили нас и направили в комнату, где начали требовать оплатить в пятикратном размере, над моими аргументами, что это незаконно, они смеялись, когда поняли, что я не буду платить, попытались меня вывести, чтобы остаться наедине с девушкой и надавить на нее, я им отказал в их просьбе, согласился оплатить в пятикратном размере, это более 6 тысячи рублей. Я намеренно совершил оплату этой суммы картой, что им не понравилось. Оплатил именно я, хотя меня ни в чем не подозревали. После оплаты сотрудник охраны забрал чек и отказался его мне отдать, мои аргументы о том, что это незаконно его не убедили, чек мне так и не был выдан, как и товар на оплаченную сумму. Что грозит мне или моей девушке, при заявление в соответствующие органы на данный магазин?

Купил в магазине эльдорадо игровую приставку за 14 тысяч рублей 13.01.2012. Коробка была с внешними дефектами, но продавец уверил что все в порядке, на складе это часто бывает. Я оплатил повар, к сожалению не открыв коробку и не посмотрев на внешнее состояние товара. Вечером того же для я открыл, вынул приставку и увидел, что на ней есть царапина средних размеров. На следующий день 14.01.2012 я пришел в тот же магазин с требованием заменить товар. На что консультант или местный юрист ответил, что нужно было вернуть товар в день покупки и сейчас ничего сделать не может. Почему то ссылаясь на статью 479 Гражданского кодекса и говоря что внешние дефекты коробки и царапина на самой приставе моих рук дело. Есть товарный чек и гарантия на год от производителя приставки, товары был оплачен наличными. Что делать, как быть.

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компесацию части затрат.

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.

Можно ли вернуть Бойлер косвенного нагрева обратно в магазин купленный 10 дней назад. В упаковке (небыл подключён).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение