Проблемы надомного обучения детей с ОВЗ в России - как решить вопрос с рекомендациями?
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста советом в таком вопросе: сыну 12 лет на инвалидности, ОВЗ, диагноз по неврологии G93, G 40.3, по психиатрии F70. С первого класса мы находимся на надомном обучении. Пробовали несколько учебных лет водить в класс, но т. к. ребенок обучается по индивидуальной программе облегчённой, преподаватель не успевала заниматься с ним. Класса коррекции в нашей школе нет. Ребенок очень переживал, плакал на уроках, не мог сидеть весь урок, появлялись головные боли и расстройства. Вообщем дальше, чтоб не экспериментировать с таким обучением, мы стали полностью обучаться на дому. Сейчас подошло время брать справку о надомном обучении, но зав. поликлиникой она же на пол ставки педиатр, на отрез отказалась давать рекомендации к надомному обучению, ссылаясь на какой-то указ о том, что рекомендации должен написать либо невропатолог, либо психиатр. Невропатолог в свою очередь говорит, что такие рекомендации они не пишут, а пишет педиатр по месту жительства. Начальник отдела районного образования советует продолжать надомное обучение по его состоянию и потому что в нашей школе класс коррекции не получается открыть. Какой-то замкнутый круг. Помогите пожалуйста советом, как быть дальше, куда дальше двигаться, чтоб решить вопрос о надомном обучении и с этой злощастной рекомендацией.
Здравствуйте, у вас нет выбора, либо отдавать ребёнка как и положено на обучение в спецшколу интернат 8 вида, или стоять на своём, только толку от такого обучения, не будет.
Удачи вам и всего хорошего. Важно знать, что юристы не работники сайта, отвечают на вопросы не требующие подготовки – ссылки на законы и судебную практику, услуга платная.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация