Новый сотрудник хочет вести ТК в электронном виде - как поступить?
Пришел новый сотрудник, у которого уже, с прошлой работы, ведётся только электронная ТК. У нас же все на бумажном. Нужно ли ей писать заявление о продолжении ведения ее ТК в электронном виде?
Мила, доброго дня Вам!
Нет не нужно писать такое заявление.
Это право работника, в каком виде ему вести трудовую книжку.
Она у него уже заведена в электронном виде.
Не заставляйте принудительно переходить на бумажный вариант, работник может пожаловаться в трудовую инспекцию.
Вести электронные трудовые книжки не сложно.
С уважением!
СпроситьНет, мы ни в коем случае не просим перейти на бумажный! Я спрашиваю, нужно ли уведомлять работодателя о продолжении ведения в электронном виде?
СпроситьПусть напишет заявление, хуже не будет.
СпроситьДа, пусть пишет.
В соответствии с Законом №436-ФЗ с 1 января 2020 года вводится обязанность для работодателей ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлено кадровое мероприятие (прием, перевод, увольнение), либо работником подано заявление о выборе ведения сведений о трудовой деятельности, представлять в ПФР отчетность в виде формализованного документа – формы СЗВ-ТД.
Вам форму надо будет подавать в ПФР.
С уважением!
СпроситьВ этом случае бумажная ТК остаётся на руках у работника, верно?
СпроситьДобрый день. Да, верно, ТК остается у работника. Заявление о продолжении ведения ТК в электронном виде необходимо получить от работника.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
